Нужно унифицировать железнодорожное сообщение между Европой и Азией
В Таллинне впервые проходит совещание министров Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД). Эстонскую делегацию возглавил министр экономики и коммуникаций Юхан Партс, который заявил, что перед Эстонией стоит задача унифицировать железнодорожное сообщение между Европой и Азией, чтобы не потерять торговых партнеров с обеих сторон, сообщает LETA/ERR.
Азия пошла не так далеко, как Европа, в модернизации железных дорог. Эстония в такой ситуации сидит между двух стульев — с одной стороны Россия со своей широкой колеей, а с другой Европа — с более узкой. Разумеется, хочется поймать сразу двух зайцев — ведь торговые партнеры находятся по обе стороны.
«Важно, чтобы железнодорожные перевозки регулировались одинаково, независимо от того, какой колеей пользуется государство», — отметил министр экономики и коммуникаций Юхан Партс.
По словам председателя правления Эстонской железной дороги Ахти Асманна, главным приоритетом для Эстонии пока все же остается восточное направление. «Мы сосредоточены на колею 1520. Все наши порты связаны с колеей 1520, это наше основное направление. Rail Baltica — это проект будущего. У нас этой дороги пока нет», — сказал Асманн.
Сессия организации сотрудничества железных дорог продлится до 14 июня.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.