Контейнерный поезд Клайпеда-Москва отправляется в первый рейс
В пятницу 23 марта 2012 г. по маршруту Клайпеда-Москва стартует контейнерный поезд оператора ЗАО „AAAIntermodal“. Планируется, что поезд будет курсировать регулярно – раз в неделю.
В пятницу 23 марта 2012 г. в 12:00 состоится отправление контейнерного поезда Клайпеда-Москва. На это событие приглашены представители Президентуры, Министерства иностранных дел и Министерства транспорта и связи, послы Республики Беларусь и Российской Федерации, а также работники Дирекции порта и представители бизнеса.
Планируемая рабочая способность поезда Клайпеда-Москва – 114 ДФЭ (двадцатифутовых эквивалентов) в неделю, а расстояние между Клайпедой и Москвой поезд будет преодолевать за 2 дня, избегая очередей, которые обычно скапливаются на границах государств. Данный проект был инициирован акционерным обществом „AAAIntermodal“ при сотрудничестве с железными дорогами Литвы, Беларуси и России.
Морские контейнеры будут погружаться на железнодорожные платформы на контейнерных терминалах в Клайпедском порту: на Клайпедском контейнерном терминале, на терминале „KlaipėdosSmeltė“ и на морской паромной переправе (ро-ро) терминала КЛАСКО. Поезд будет формироваться на ж/д остановке „Draugystė“ (рус. — „Дружба“), откуда будет регулярно раз в неделю (по пятницам) курсировать в направлении Москвы. В России поезд будет обслуживаться на Московском контейнерном терминале „Экодор“ на ж/д станции „Силикатная“.
При планировании доставки контейнера „к дверям“ через станцию „Силикатная“ на терминал „Экодор“ учитывалось то, что ЗАО „AAAIntermodal“ имеет подписанный договор с данным терминалом, а также ближайшее расположение потенциальных клиентов и заинтересованность судоходных линий. Другая причина, повлиявшая на партнёрство именно с этим российским терминалом, заключается в том, что, воспользовавшись потенциалом ЗАО „Русская тройка“, появилась возможность наладить коммуникацию с Сибирским промышленным регионом, в частности с Новосибирском и дальневосточными портами Владивостока и Находки. Предполагается, что данное соединение будет актуальным для европейских фирм, нацеленных „вглубь России“. Очевидные преимущества терминала „Экодор“ также связаны с имеющейся на нём сертифицированной базой для ремонта контейнеров и локомотивов.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.