
Гендиректор дирекции Клайпедского государственного морского порта Арвидас Вайткус говорит, что в течение ближайших 4-5 лет в порту намечается произвести работ на сумму 0,5 млрд. литов, однако для удовлетворения неотложных потребностей порта уже сейчас требуются инвестиции в объеме примерно 1,5 млрд. литов.
Вайткус сказал газете Lietuvos zinios, что зреют планы внести коррективы в программу развития Клайпедского порта до 2030 года и еще раз рассмотреть отклоненную прежним правительством идею продлить границы Клайпедского порта в море возле Мялнраге.
Для строительства развлекательного порта Швянтойи предполагается привлечь средства Евросоюза (ЕС).
Первые инвестиции фондов ЕС в инфраструктуру порта, которые поступили в Клайпеду за две последних года и нынешний год, не достигают и 200 млн. литов. На эти средства продлен канал пристани, идет строительство инфраструктуры пассажирско-грузового терминала.
По словам начальника Отдела инфраструктуры порта Видмантаса Паукште, на получение помощи из ЕС в рамках нового финансового периода ЕС могут рассчитывать 3-4 проекта Клайпедского порта. Это углубление залива Малку, которое требуется для повышения эффективности контейнерного терминала и расширения деятельности других компаний, увеличивающей загрузку новых причалов.
Ж.Д. / порты / авиация

Нынешний год проходит для Клайпедского государственного морского порта в подготовке к большим переменам. Это и работа над стратегией дальнейшего развития, включая строительство глубоководного аванпорта, и разработка менее масштабных проектов, в том числе реконструкция морских ворот, углубление судоходного канала до 17 м и акватории бухты Малку до 14,5 м. Со следующего года дирекции порта предстоит сменить статус и стать акционерным обществом.
2018-11-20 321

Все паромы DFDS, работающие на линиях в Германию, Швецию и Данию, со 2-го октября будут обслуживаться на новом Центральном Клайпедском терминале (ЦКТ).
2017-09-28 554

Растормаживать морские грузы в украинских портах хотят по-новому. На сайте ГФС появился проект правительственного постановления, которым предлагается изменить типовую технологическую схему проведения таможенного контроля судов и их грузов. Сроки общественного обсуждения документа уже истекли, так что вскоре проект должны передать на утверждение в Кабмин.
2017-08-04 136

Украина готова к переговорам о возобновлении паромного сообщения с Грецией, а также может привлечь греческие паромы для выполнения грузоперевозок на черноморском участке Нового Шелкового пути.
2017-03-27 183

InterRail совместно с китайской CRIMT осуществил тестовый рейс контейнерного поезда из Китая (Иу, Цзиньхуа) в Латвию, сообщает SeaNews. Маршрут следования поезда проходит по территории России (через Забайкальск, Иркутск, Тюмень, Казань и Москву).
2016-11-30 410
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.