Дешевле и экологичнее – новые железнодорожные линии для перевозки тягачей
4 ноября 2003 г. была открыта железнодорожная линия, соединившая города Этон и Орбассано. Этот 175-километровый маршрут предназначен для полуприцепов, тягачей с полуприцепами и их перевозке на железнодорожной платформе через Альпийские горы. С этого года оператор линии расширил спектр своих услуг ещё одним маршрутом.
Поезд, имеющий 11 вагонов и на котором можно перевезти 22 тягача с полуприцепами, отправляется 4 раза в день по всем рабочим дням. Также в нём имеется специальный вагон для водителей. Переезд длится 3 часа и позволяет перемещаться из Франции в Италию и наоборот.
Новости
С 6 июня 2012 г. по этому маршруту смогут перемещаться также полуприцепы высотой 4 метра, соответствующие техническим требованиями Европейского Союза.
В будущем планируется увеличить количество рейсов, а также возвести терминал с французской стороны.
Преимущества:
• Максимальная масса состава транспортных средств — 44 т.
• По железной дороге можно перевозить больше опасных грузов, чем через, к примеру, Мон-Сенисский транспортный туннель (Фрежюс).
• На поезде можно перевозить все традиционные полуприцепы и тягачи, самосвалы, контейнеры, цистерны.
• Железнодорожные операторы утверждают, что перевозчики, пользующиеся их услугами, могут сэкономить 100-150 евро. При поездке по ж/дне нужно платить налога за проезд в туннеле, расходовать топливо, также не происходит износа тягача.
Больше информации можно найти у официальных представителей этого поезда.
Это не единственная новая железнодорожная линия в Европе. На поезде можно преодолеть всю Францию. Использование ж/д линии особо актуально для перевозчиков, которые занимаются постоянными грузоперевозками в Испанию. Начальная станция поезда – г. Беттембур в Люксембурге, конечная – г. Ле Булу, Франция. Этой железнодорожной линией может воспользоваться только транспорт без сопровождения, т.е. только полуприцепы.
За более подробной информацией обращайтесь к уполномоченным представителям этих железнодорожных линий.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.