
InterRail совместно с китайской CRIMT осуществил тестовый рейс контейнерного поезда из Китая (Иу, Цзиньхуа) в Латвию, сообщает SeaNews. Маршрут следования поезда проходит по территории России (через Забайкальск, Иркутск, Тюмень, Казань и Москву).
Как рассказали в InterRail, первый поезд пришел в Ригу 5 ноября, время в пути составило 13 дней, расстояние маршрута — 11 тыс. километров. В составе был 41 сорокафутовый контейнер (FEU). Поезд перевез текстиль и товары для дома китайского производства.
Тестовый пробег должен был продемонстрировать рынку короткое время транзита и точное соблюдение расписания. Ожидается, что регулярные отправки начнутся после китайского нового года, то есть где-то весной 2017 года.
Отвечая на вопрос SeaNews об обратной загрузке, в компании отметили, что запуск маршрута в восточном направлении обычно требует больше времени, поскольку европейские грузовладельцы должны убедиться в надежности сервиса. «Но мы видим хорошие шансы как в Прибалтике, так и в Скандинавии, где крупные глобальные игроки проявили заметный интерес к новому продукту», — сообщили в компании.
Ж.Д. / порты / авиация

Нынешний год проходит для Клайпедского государственного морского порта в подготовке к большим переменам. Это и работа над стратегией дальнейшего развития, включая строительство глубоководного аванпорта, и разработка менее масштабных проектов, в том числе реконструкция морских ворот, углубление судоходного канала до 17 м и акватории бухты Малку до 14,5 м. Со следующего года дирекции порта предстоит сменить статус и стать акционерным обществом.
2018-11-20 321

Все паромы DFDS, работающие на линиях в Германию, Швецию и Данию, со 2-го октября будут обслуживаться на новом Центральном Клайпедском терминале (ЦКТ).
2017-09-28 554

Растормаживать морские грузы в украинских портах хотят по-новому. На сайте ГФС появился проект правительственного постановления, которым предлагается изменить типовую технологическую схему проведения таможенного контроля судов и их грузов. Сроки общественного обсуждения документа уже истекли, так что вскоре проект должны передать на утверждение в Кабмин.
2017-08-04 136

Украина готова к переговорам о возобновлении паромного сообщения с Грецией, а также может привлечь греческие паромы для выполнения грузоперевозок на черноморском участке Нового Шелкового пути.
2017-03-27 183

Государственная компания «Lietuvos geležinkeliai» в ближайшее время может быть подвержена радикальным изменениям. Вместо одной компании могут появиться две – компания по управлению инфраструктурой и компания по пассажирским и грузовым перевозкам. Такое решение предполагает ультиматум Европейской Комиссии, выдвинутый на прошлой неделе.
2016-05-25 197
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.