Овидия Янкаускайте: «Первые заказы, как правило, становятся долгосрочными договорами о сотрудничестве»

Ovidija Jankauskaitė Nunner Logistics (1)

3 года тому назад международная логистическая компания «JCL Logistics Baltics» начала свою деятельность и в Литве. Оборот компании, которой в этом месяце присвоено новое название — «Nunner Logistics» — в 2013 году достиг 24,6 млн литов, в нынешнем году планируется его увеличить до 30 млн. литов. О деятельности предприятия и ближайших планах беседуем с его руководителем Овидией Янкаускайте.

Результаты, достигнутые в прошлом году, на самом деле хорошие. Как вам это удалось?

Результаты предприятия определяет каждый его сотрудник. Я горжусь тем, что в «Nunner Logistics» работает коллектив компетентных сотрудников. Они постоянно учатся и совершенствуют себя, тем самым способствуя общему росту компании.

Мы предлагаем творческий подход к потребностям клиентов и стараемся снижать их затраты. Это оправдывает оказанное нам доверие клиентов, и, как правило, первые заказы превращаются в долгосрочные договоры о сотрудничестве.

Рискованное ли дело — логистика?

Да, это рискованное дело. Очень важно обеспечить ключевые моменты, на которых строится бизнес: иметь ответственную и компетентную команду, надежных поставщиков, строгое управление финансовыми потоками, и, конечно же, застраховать свой риск.

Как вы оцениваете нынешнюю ситуацию на рынке?

Разговоры о снижающихся ценах на перевозки идут уже несколько лет — очевидно, что на рынке очень плотная конкуренция, чувствуется сезонность, и от этого зависят взлеты и падения нашего бизнеса. Мы конкурируем не только в масштабе Литвы или Прибалтики, мы должны быть лучше немцев, итальянцев, англичан, с которыми боремся за одних и тех же клиентов или за одни и те же грузы. В такой ситуации мы не можем останавливаться: мы обязаны постоянно следить за рынком, искать новые ниши, новые возможности, и вместе с тем выполнять свои обязательства перед клиентами и поставщиками.

Расскажите о «Nunner Logistics» и ваших услугах.

В Литве подразделение международной логистической компании «JCL Logistics» в Балтийских странах было открыто три года тому назад. Это дало возможность открыть для себя новые пути грузоперевозок между Западной Европой, странами Балтики и СНГ. Работу в компании начали четыре опытных специалиста по логистике. Они предложили клиентам услугу перевозки полных и сборных грузов между странами Бенилюкса, Германией, Швейцарией, Австрией и странами Балтики, Россией, Беларусью, Украиной и Казахстаном. В настоящее время услуги перевозок полных и сборных грузов мы предоставляем по всей Западной Европе, Прибалтике, Скандинавии и странам СНГ. В прошлом году у нас появилась услуга мультимодальных перевозок.

В настоящее время в компании работает 20 человек. За время своей трехлетней деятельности «JCL Logistics Baltics» в группе компаний «JCL Logistics» заняла позицию наиболее быстро развивающегося подразделения. По данным рейтинга, который составляет один ежедневник, в 2013 году наше предприятие было признано вторым в Литве среди логистических компаний, развивавшихся в наиболее быстрых темпах.

Какие ближайшие планы вашего предприятия?

В ближайшее время мы планируем укреплять предоставляемые услуги транспортировки грузов по существующим маршрутам, расширять географию наземных перевозок и предложить услуги авиа, морских и железнодорожных перевозок.

Какие отличительные черты вашего предприятия на фоне других транспортных компаний Литвы? Если бы клиент выбирал между Вашим и другим предприятием — что бы для него стало тем основным показателем?

На выбор клиента нередко влияет человеческий фактор, поэтому мы много вкладываем в своих сотрудников и всегда подчеркиваем значение человеческого контакта. Мы стремимся быть профессиональными, гибкими, быстро реагировать, находить решения даже в самых сложных ситуациях. Мы не избегаем индивидуальных решений и предложений для клиента, не заставляем клиента подлаживаться под нашу систему, а с удовольствием стараемся удовлетворить его потребности. Мы много работаем над логистикой продукта, т.е. стараемся предложить клиенту решения, направленные на его продукт и связанные с ним потребности.

Стали ли клиенты более требовательны?

Мы всегда работали с очень требовательными клиентами. Много работаем с лидерами в области химической, медицинской, пищевой промышленности, современных технологий. Стремясь работать с лучшими, должны и сами подтянуться, стремиться в каждодневной работе только к самым высоким стандартам качества услуг. Постоянные клиенты — самое большое богатство каждой компании, их никогда не может быть слишком много.

Какой вы руководитель, и чего вы не допускаете в работе?

В работе отношусь нетерпимо только к двум вещам — лени и лжи. Я требовательный руководитель, но в тоже время стараюсь быть объективной, решать все проблемы рационально, без лишних эмоций. Наша работа тяжелая, и я понимаю, что людям надо расслабиться, вместе пошутить. Мне важно, чтобы все работали как команда, поэтому мы не только слаженно работаем — у нас также сильны традиции общих праздников. Совсем недавно, когда праздновали третий день рождения нашего предприятия, все вместе поднимались на воздушном шаре, а сейчас готовимся к третьему походу на байдарках. В своей работе стремлюсь к тому, чтобы людям работать в нашей компании было хорошо, чтобы чувствовался командный дух, не было лишнего напряжения, страха и конкуренции.

Какой рабочей стратегией руководствуетесь в настоящее время?

Нашу стратегию лучше всего отражает девиз группы предприятий «Nunner Logistics»: «Наше имя – наше обещание Вам». Работаем так, чтобы каждый наш день этот девиз оправдывал.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Точка зрения

_MG_9857

Профессиональные водители показывают невероятные результаты экономичного вождения

Пять лет тому назад в Литве состоялся первый чемпионат по экономичному вождению грузовых автомобилей. Эта популярная в других странах идея у нас не только успешно прижилась, но и стала одним из наиболее ожидаемых событий в жизни транспортных профессионалов. Эти состязания давно вышли за рамки игры «преодолей трассу с наименьшими затратами топлива». Некоторые транспортные компании «привязали» экономичное вождение к системе заработной платы – им удалось достичь таких результатов, какие до недавнего времени считались «нереальными» или «недостижимыми». В конечном итоге пользу от таких соревнований почувствовали абсолютно все: предприниматели стали экономить солидные суммы за счёт сокращения затрат на топливо, водители почувствовали повышение зарплат, агрегаты грузовых автомобилей стали изнашиваться меньше и, что очень важно, резко сократилось количество различных инцидентов.

2017-07-27 1 817
0
kompo klaviatūra

Государственная дорожно-транспортная инспекция решила стать катализатором перемен

В середине прошлого года в Государственной дорожно-транспортной инспекции (ГДТИ) – одной из основных институций, занимающихся формированием политики в области автомобильного транспорта, подготовкой будущих профессиональных водителей, выполнением контроля за функционированием системы технического осмотра – произошли радикальные перемены. Видмантас Жукаускас, бывший руководитель этого учреждения с момента его создания в 1993 году, покинул свою должность будто бы спасаясь от огня – без каких-либо подробных комментариев. На его место был назначен Робертас Шеренас. Новый руководитель сразу окунулся в работу и долгое время скрывал эскизы намечаемых перемен в тайне.

2017-03-02 2 687
0
thermometer-833085_640

Какова вероятность наказаний за недопустимое действие лекарственных препаратов?

Когда Европу охватывает эпидемия гриппа, вполне естественно, что каждый из нас ищет способы, как предостеречься от этой опасной болезни. Мы начинаем принимать различные лекарства, но не многие из нас задумываются над тем, что некоторые составляющие вещества могут не только иметь побочное действие, но и представлять реальную угрозу безопасности. Об этом обязаны помнить водители, в особенности, если побочное действие принимаемых ими лекарств вызывает сонливость или влияет на реакцию. Следует отметить, что водитель, подверженный этим эффектам, может понести такую же ответственность, как водитель, который находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Насколько велика вероятность быть наказанным?

2017-01-24 409
0
pinigas-spaudzia

Выбираем лизинговую компанию: советы специалиста, на что обратить внимание

Финансовый лизинг – одна из наиболее распространённых форм финансирования покупок транспортных средств. Услуги лизинга предлагают не только банки, но и производители грузовой техники (в форме открытия кредитных линий для своих клиентов). Как выбрать лизинговую компанию, чтобы её предложение в наибольшей мере отвечало вашим потребностям? На что, при заключении лизингового договора, необходимо обратить внимание, чтобы не попасть в финансовую или юридическую ловушку?  За консультацией по этим и другим вопросам редакция CargoNews.lt обратилась к Меркису Саукявичюсу, бывшему руководителю одной из лизинговых компаний, а ныне консультанту в области управления закупками.

2017-01-17 878
0
shutterstock_159341516

Дорогостоящий урок за дешёвое страхование: в каких трюках страховщиков скрыты ваши проблемы?

Рекомендаций о том, как представителям транспортного сообщества защитить себя от лавины неприятностей и финансовых проблем, неизбежно появляющихся после аварий или других инцидентов на дорогах, написано несметное количество. К сожалению, от этого не легче. Бесконечных споры, возникающие между перевозчиками и страховщиками, не только нагружают работой суды всех инстанций, но и дают пищу журналистам, пишущим на темы о трюках и махинациях обеих сторон.

2017-01-11 844
2