Концентрированная стеклоомывающая жидкость помогает экономить

sx plovikliai

По традиции считается, что зимние стеклоомывающие жидкости должны отличаться более сильными «бойцовскими качествами», чем летние – ведь в дождевой и снежный сезон лобовые стёкла автомобилей покрываются трудносмываемой плёнкой из грязи и снега. Очистить её не так-то просто – для этого нужно использовать довольно агрессивные стеклоомывающие жидкости. Казалось бы, летом, когда за окном стоит сухая и солнечная погода, поддерживать чистоту лобового стекла должно быть легче. Но все водители знают, что это затруднительно из-за неизбежного столкновения с бесчисленным количеством насекомых.

В беседе об отличительных свойствах летних стеклоомывающих жидкостей, Юрас Алексеевас, руководитель компании «Sonbalt», обратил внимание на несколько бытующих среди водителей мифов.

«Я долгое время тщательно анализировал, в каких пропорциях и какие составляющие вещества нужно смешивать, чтобы стеклоомывающая жидкость завоевала симпатии водителей. В прошлом году мы решились на эксперимент – зарегистрировали собственный товарный знак и обратились в немецкую химическую компанию с просьбой изготовить по нашему рецепту зимнюю жидкость. В этом году мы предъявили аналогичный заказ на производство летней жидкости. Оба наших продукта пользователи оценили довольно неплохо, однако мы заметили, что было бы рациональнее производить не готовый к употреблению продукт, а его концентрат. Концентрат отличается от готовой к употреблению жидкости лишь тем, что занимает меньше места», – отметил Ю. Алексеевас.

Предприниматель также обратил внимание на то, что долгое время водителям пытались внушить, что, якобы, лучше пользоваться готовой к употреблению жидкостью, а не концентратом, так как при разбавлении концентрата проточной водой, в нём появляются известковые отложения, которые со временем засоряют форсунки.

«Если подобные проблемы когда-то и мучали водителей, то на сегодняшний день химики, занимающиеся производством эксплуатационных жидкостей для автомобилей, их успешно решили. В концентраты стали добавлять определённые вещества, предупреждающие образование осадков. Поэтому сегодня водители могут сами разбавить концентрат в любом месте, где есть источник воды. Безусловно, вода из мутного пруда не годится, но вода из водопровода на автозаправочной станции отлично подойдёт», – говорит руководитель «Sonbalt».

Основной момент, на который должны обратить внимание менеджеры транспортных компаний по закупкам эксплуатационных материалов –это средства, которые можно сэкономить на покупке концентратов. 5-литровая ёмкость с готовой к употреблению стеклоомывающей жидкостью в торговых центрах или специализированных магазинах стоит примерно 3 – 4 евро. 250-миллилитровая бутылка концентрата, в зависимости от торговой марки, может стоить примерно 7 евро, но из неё можно приготовить 25 – 30 литров качественной стеклоомывающей жидкости.

Эйвитас Жарис, инструктор по совершенствованию навыков водителей в компании « Volvo Trucks Lietuva », подчеркнул, что иметь под рукой качественную стеклоомывающую жидкость жизненно необходимо.

«Водитель грузового автомобиля, который не видит, или плохо видит, куда он едет, лишь потому, что лобовое стекло его автомобиля покрыто смесью грязи, жира, резины и сажи – это, скорее всего, самая страшная беда, с какой только можно встретиться в пути. Слава Богу, большинство руководителей транспортных компании начинают осознавать эту угрозу и стараются покупать качественные стеклоомывающие жидкости. Насколько мне известно, универсального рецепта, как решать эту проблему, нет – одни транспортные компании заключают прямые договоры с производителями автомобильной химии и завозят на свои базы оптовое количество готовой к употреблению жидкости, другие покупают концентрат. Я думаю, что концентрат покупают, в основном, те компании, водители которых работают на зарубежных рынках и редко возвращаются домой – обеспечить достаточным количеством готовой к употреблению жидкости автомобили, которые находятся в продолжительном рейсе, физически невозможно. Объём резервуара для омывателя лобового стекла составляет примерно 15 литров – чтобы его наполнить, в кабине грузового автомобиля должно быть 6 запасных ёмкостей. Это не только неудобно, но и небезопасно», – говорит Э. Жарис.

В свою очередь, руководитель «Sonbalt» обратил внимание на то, что в надлежащем состоянии должно находиться не только лобовое стекло, но и щётки стеклоочистителей, а также поликарбонатные детали. От агрессивных моющих веществ они могут потрескаться и выйти из строя. Защитить от подобных проблем могут стеклоомывающие жидкости с нейтральным pH, поэтому при покупке этих продуктов нужно внимательно ознакомиться с информацией на этикетке.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Точка зрения

_MG_9857

Профессиональные водители показывают невероятные результаты экономичного вождения

Пять лет тому назад в Литве состоялся первый чемпионат по экономичному вождению грузовых автомобилей. Эта популярная в других странах идея у нас не только успешно прижилась, но и стала одним из наиболее ожидаемых событий в жизни транспортных профессионалов. Эти состязания давно вышли за рамки игры «преодолей трассу с наименьшими затратами топлива». Некоторые транспортные компании «привязали» экономичное вождение к системе заработной платы – им удалось достичь таких результатов, какие до недавнего времени считались «нереальными» или «недостижимыми». В конечном итоге пользу от таких соревнований почувствовали абсолютно все: предприниматели стали экономить солидные суммы за счёт сокращения затрат на топливо, водители почувствовали повышение зарплат, агрегаты грузовых автомобилей стали изнашиваться меньше и, что очень важно, резко сократилось количество различных инцидентов.

2017-07-27 1 817
0
kompo klaviatūra

Государственная дорожно-транспортная инспекция решила стать катализатором перемен

В середине прошлого года в Государственной дорожно-транспортной инспекции (ГДТИ) – одной из основных институций, занимающихся формированием политики в области автомобильного транспорта, подготовкой будущих профессиональных водителей, выполнением контроля за функционированием системы технического осмотра – произошли радикальные перемены. Видмантас Жукаускас, бывший руководитель этого учреждения с момента его создания в 1993 году, покинул свою должность будто бы спасаясь от огня – без каких-либо подробных комментариев. На его место был назначен Робертас Шеренас. Новый руководитель сразу окунулся в работу и долгое время скрывал эскизы намечаемых перемен в тайне.

2017-03-02 2 687
0
thermometer-833085_640

Какова вероятность наказаний за недопустимое действие лекарственных препаратов?

Когда Европу охватывает эпидемия гриппа, вполне естественно, что каждый из нас ищет способы, как предостеречься от этой опасной болезни. Мы начинаем принимать различные лекарства, но не многие из нас задумываются над тем, что некоторые составляющие вещества могут не только иметь побочное действие, но и представлять реальную угрозу безопасности. Об этом обязаны помнить водители, в особенности, если побочное действие принимаемых ими лекарств вызывает сонливость или влияет на реакцию. Следует отметить, что водитель, подверженный этим эффектам, может понести такую же ответственность, как водитель, который находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Насколько велика вероятность быть наказанным?

2017-01-24 409
0
pinigas-spaudzia

Выбираем лизинговую компанию: советы специалиста, на что обратить внимание

Финансовый лизинг – одна из наиболее распространённых форм финансирования покупок транспортных средств. Услуги лизинга предлагают не только банки, но и производители грузовой техники (в форме открытия кредитных линий для своих клиентов). Как выбрать лизинговую компанию, чтобы её предложение в наибольшей мере отвечало вашим потребностям? На что, при заключении лизингового договора, необходимо обратить внимание, чтобы не попасть в финансовую или юридическую ловушку?  За консультацией по этим и другим вопросам редакция CargoNews.lt обратилась к Меркису Саукявичюсу, бывшему руководителю одной из лизинговых компаний, а ныне консультанту в области управления закупками.

2017-01-17 878
0
shutterstock_159341516

Дорогостоящий урок за дешёвое страхование: в каких трюках страховщиков скрыты ваши проблемы?

Рекомендаций о том, как представителям транспортного сообщества защитить себя от лавины неприятностей и финансовых проблем, неизбежно появляющихся после аварий или других инцидентов на дорогах, написано несметное количество. К сожалению, от этого не легче. Бесконечных споры, возникающие между перевозчиками и страховщиками, не только нагружают работой суды всех инстанций, но и дают пищу журналистам, пишущим на темы о трюках и махинациях обеих сторон.

2017-01-11 844
2