Удлиненный полуприцеп Euro-Trailer – концепция Kögel

1376983031_kogel

Опыт эксплуатации удлиненного на 1,3 метра полуприцепа Kogel Euro-Trailer привел к возобновлению дискуссии о возможности умеренного увеличения допустимой длины полуприцепов. В настоящее время Комиссия ЕС рассматривает вопрос о внесении изменений Директивы 96/53/EG, подтверждающий жизнеспособность и актуальность Euro-Trailer — концепции Kogel. 

Euro-Trailer: опыт и препятствия

Уже семь лет Kogel предлагает удлиненный на 1,3 метра полуприцеп в различных вариантах конструкции. Началу дискуссии об инновационных автопоездах предшествовали испытания на дорогах Германии, где эксплуатировалось около 300 полуприцепов Kogel Euro-Trailer со специальными лицензиями (в то время под названием «Kogel Вig Maxx»), демонстрируя свои преимущества. Вместе с тем, 300 удлиненных полуприцепов и дальше ездят по всей Германии со специальным разрешением, не привлекая к себе внимания.

Удлиненному автопоезду с Kogel Euro-Trailer, который короче на 7,45 метра от удлиненного автопоезда Lang-LKW, разрешается ездить без лицензии только в землях Бавария, Гамбург, Хессен, Нижняя Саксония, Саксония, Шлезвиг-Хольштайн, Тюрингия, и по разрешенным маршрутам в Бремене и Баден-Вюртемберге. Главное преимущество Kogel Euro-Trailer заключается в возможности использования всей дорожной сети перечисленных земель — участниц проекта.

Преимущества Kogel Euro Trailer

Благодаря увеличению длины полуприцепа до 14,9 м, Kogel Euro Trailer предлагает, в зависимости от варианта исполнения, увеличение его полезного объема свыше 10 мі. Это существенно повышает показатели экономичности и экологичности автопоезда. При двухъярусной загрузке можно транспортировать дополнительно до восьми европалет, что приводит к значительному снижению расходов топлива на транспортировку европалеты. Удлиненный полуприцеп решает многие проблемы неизбежного будущего увеличения грузопотоков. Меньшая, чем у автопоезда Lang-LKW, длина Kogel Euro-Trailer положительно сказывается на безопасности дорожного движения, уменьшает нагрузку на существующую инфраструктуру — например, на парковки. Kogel Euro-Trailer снижает транспортные расходы, существенно экономит топливо, снижает вредные выбросы двигателя и повышает эффективность экспедиций.

Гибкое использование в комбинированных перевозках

Kogel Euro-Trailer приспособлен для перевозок по железной дороге. Данная конструкция соответствует требованиям проектной прочности согласно DIN EN 12642 код XL. Кроме того, Kogel Euro-Trailer имеет знак «длинный грузовик», соответствующую контурную маркировку, а также систему камер на задней панели для контроля за дорожно-транспортной ситуацией позади автопоезда.

Директор департамента технологий и производства Kogel, Томас Едшей утверждает: «Эксплуатация Kogel Euro-Trailer приводит к снижению расхода топлива и уменьшению выбросов CO2. В этом мы убедились, анализируя эксплуатацию трехсот полуприцепов Kogel Вig Maxx, которые уже на протяжении многих лет ездят по дорогам Германии со специальными разрешениями. Kogel Euro-Trailer доказал значимость своего вклада в повышение экономической и экологической эффективности грузовых перевозок, и на будущее должен иметь возможность ездить не только по специальным разрешениям, но и в рамках испытаний».

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 33
0
16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0