Тягач с невероятно низким седлом и другие новинки от «DAF»
На проходящей в Ганновере выставке коммерческих автомобилей голландский производитель «DAF» представил тягач с очень низко установленным седлом. Если к нему подобрать подходящий полуприцеп, то такое транспортное средство может везти гораздо больше грузов, чем обычный транспортный состав.
Шины нового размера (315/45/R22,5) и приспособленная к ним пневматическая подвеска. Результат этого сочетания –в новых моделях «XF» и «CF» седло от поверхности дорожного покрытия отделяет всего 91 см. Седло предыдущего «приземистого» тягача «DAF» находилось на высоте 96 см.
Это известие особенно радует тех перевозчиков, которые уже работают или планируют начать работу с полуприцепами средней высоты (3 м) и общим объемом до 100 м3. В таком сочетании общая высота транспортных средств не будет превышать допустимый 4-метровый предел.
Кабина «Super Space Cab» оснащена необходимыми дефлекторами, которые обеспечивают хорошую аэродинамику тягача и полуприцепа. Длина колесной базы может быть 3,6 м или 3,8 м. В эти транспортные средства устанавливаются двигатели «PACCAR MX-11» и «PACCAR MX-13» с рабочим объемом 10.8 или 12.9 литра.
На выставке в Ганновере «DAF» представляет еще несколько новинок – системы «Predictive Cruise Control» и «Predictive Shifting». Обе системы между собой совмещены и предназначены для экономии топлива. Работа первой системы основана на технологии GPS. Система определяет направление движения грузового автомобиля, а также находящиеся на дороге неровности рельефа. На основании полученных данных «Predictive Cruise Control» подбирает оптимальную скорость, а другая система – необходимую передачу. Водитель может устанавливать минимальныe и максимальныe пределы скорости, которые упомянутые системы будут соблюдать. Правда, в исключительных случаях, когда нужно обеспечить дополнительную экономию топлива, эти системы могут немного «хитрить» и превышать установленные пределы.
Обе системы работают так, чтобы грузовой автомобиль мог двигаться как можно дольше на самой высокой передаче и при наиболее эффективных оборотах двигателя. Учитывая находящиеся по пути подъемы и склоны, системы помогают максимально использовать инерцию транспортного средства.
Установка этих систем в грузовых автомобилях моделей «XF» и «CF» с автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач «AS Tronic» начнется с января 2015 года.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.