Тягач, движимый смесью этанола и дизеля.

11833

Новый грузовик IVECO „Trakker „Bi-fuel“ работает на смеси этанола и дизельного топлива.

 

 Во время последней сельскохозяйственной выставки „Agrishow“ в Бразилии „Iveco“, „FPT“ и „Bosch“ представили свою общую разработку — грузовик „Trakker Bi-Fuel“, работающий на смеси этанола и дизеля.


Новая технология, используемая в „Trakker Bi-Fuel“, позволяет в некоторой степени отказаться от ископаемого топлива и использовать экологически чистый этанол — возобновляемый источник энергии.
 

Конструкция колёс автомобиля — 6×4, общая масса — 63 тонны. Грузовик укомплектован вместе с цистерной для транспортных жидкостей.
 

Двигатель грузовика — „Cursor 9“ 360 AG с системой „Common Rail”. Этот агрегат использует смесь топлива, в котором этанол и дизель смешаны в пропорциях 40% и 60% соответственно.

 

Для этанола и дизеля изготовлены два отдельных бака, автомобиль оснащён электронным блоком управления подачи топлива. Этанол попадает прямо во впускной коллектор за счёт увеличения давления.
 

Во время такта сжатия этанол смешивается с дизельным топливо и таким образом происходит сгорание. Для стабильной работы двигателя не требуются антидетонационные присадки. Лямбда-зонд контролирует количество выбрасываемых вредных частиц в выхлопных газах.

 

 Результаты недавнего исследования показали, что смесь этанола и дизеля помогает сэкономить около 6% топлива.

 

Среди многих преимуществ технологии „Bi-Fuel“ надо отметить возможность работать только на дизельном топливе. А это, несомненно, сделает тягач более привлекательным на вторичном рынке.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период, проблемы в Румынии и сбои из-за старых карт)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-24 2 235
0
???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 46
0