Тягач, движимый смесью этанола и дизеля.

11833

Новый грузовик IVECO „Trakker „Bi-fuel“ работает на смеси этанола и дизельного топлива.

 

 Во время последней сельскохозяйственной выставки „Agrishow“ в Бразилии „Iveco“, „FPT“ и „Bosch“ представили свою общую разработку — грузовик „Trakker Bi-Fuel“, работающий на смеси этанола и дизеля.


Новая технология, используемая в „Trakker Bi-Fuel“, позволяет в некоторой степени отказаться от ископаемого топлива и использовать экологически чистый этанол — возобновляемый источник энергии.
 

Конструкция колёс автомобиля — 6×4, общая масса — 63 тонны. Грузовик укомплектован вместе с цистерной для транспортных жидкостей.
 

Двигатель грузовика — „Cursor 9“ 360 AG с системой „Common Rail”. Этот агрегат использует смесь топлива, в котором этанол и дизель смешаны в пропорциях 40% и 60% соответственно.

 

Для этанола и дизеля изготовлены два отдельных бака, автомобиль оснащён электронным блоком управления подачи топлива. Этанол попадает прямо во впускной коллектор за счёт увеличения давления.
 

Во время такта сжатия этанол смешивается с дизельным топливо и таким образом происходит сгорание. Для стабильной работы двигателя не требуются антидетонационные присадки. Лямбда-зонд контролирует количество выбрасываемых вредных частиц в выхлопных газах.

 

 Результаты недавнего исследования показали, что смесь этанола и дизеля помогает сэкономить около 6% топлива.

 

Среди многих преимуществ технологии „Bi-Fuel“ надо отметить возможность работать только на дизельном топливе. А это, несомненно, сделает тягач более привлекательным на вторичном рынке.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

servisas

Лучшие автосервисы Литвы

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.

2025-03-31 6
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-03-17 2 557
0