Старт „Euro Combi“ в Германии

11502

Эксперимент с участием автопоезда длиной 25,25 м и общей массой до 44 т стартует уже в этом году в Германии. Как сообщает немецкое новостное агентство DPA, эту информацию подтвердило Федеральное министерство транспорта и связи.


По словам министра транспорта и связи Петера Рамзауэра, необходимо сделать всё возможное, чтобы транспорт работал как можно более эффективно в условиях увеличивающегося грузопотока в Германии. Открывая выставку транспорта и логистики в Мюнхене, министр ещё в мае отметил, что одно из таких средств — перевозка как можно большего количества грузов одним транспортным средством, т.е. разрешение передвигаться в Германии на автопоездах с увеличенной длинной и массой.


В рамках эксперимента автопоезда „Euro Combi“ длиной 25,25 м будут перемещаться по дорогам Германии в течение 5 лет. Автопоезда будут тестироваться в 8 федеральных землях Германии. Данные транспортные средства не имеют права обгонять другие автомобили на автомагистрали и перевозить опасные грузы. Водителями составов „Euro Combi“ станут исключительно профессиональные водители.
 

По словам руководителя союза транспортных предприятий Нижней Саксонии Бернварда Францки, преимущество автопоездов с увеличенной длиной и массой доказано неоспоримыми фактами. Требования по безопасности движения обязывают всех европейских перевозчиков использовать транспортные средства с активными и пассивными системами безопасности и обеспечивать, чтобы водителями автопоезда были профессионалы, закончившие или проходящие курсы повышения квалификации. Придерживаясь этих общих требований, автопоезда „Euro Combi“ не создадут проблем на дорогах, тем самым обеспечивая безопасность движения. Более того, пятиосевые составы снизят нагрузку на ось, создадут возможность сэкономить от 20 до 30% топлива, а также уменьшат эмиссию углекислого газа.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-03-17 2 539
0
???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 48
0