“Scania”: гибрид дизельного и бензинного двигателя

12580
По данным, предоставленным компанией “Scania”, производители грузовиков этой марки, при поддержке правительства и автомобильной промышленности Швеции, используют 3,3 млн. евро для создания двигателя грузовиков нового поколения. Этот двигатель смог бы использовать смешанное биотопливо.
 
Цель проекта – показать, что нынешние преимущества бензинных и дизельных двигателей можно соединить в единую систему и воспользоваться ею.
 
Новый силовой агрегат “Scania” будет использовать топливо, созданное на основе метанового газа и алкоголя. Осуществляя этот проект, производители “Scania” стремятся создать систему, позволяющую использовать высокий потенциал энергии дизеля в соединении с эффективной работой бензинного двигателя.
 
По словам руководителям конструкторов грузовиков “Scania” Джона Хофстеда, двигатели нового поколения будут оптимально приспособлены к уменьшению эмиссии оксидов азота и газов, вызывающих парниковый эффект.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период, проблемы в Румынии и сбои из-за старых карт)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-24 2 238
0
???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 46
0