Представлен «Mercedes Benz Antos»

Mercedes Benz Antos

В начале этой недели в Штутгарте был представлен новый «Mercedes Benz Antos». На презентации говорилось о многочисленных новых технических характеристиках этой модели. Это первый многотонный тягач, предназначенный исключительно для региональных перевозок. С новым «Antos» широкая общественность сможет поближе познакомиться на выставке коммерческого транспорта в Ганновере.

Кабина тягача имеет ширину 2,3 м и может иметь две разных длины. Вариант кабины средней длины представляется более удобным и комфортным для водителя.

Безопасность

Данный тягач будет отличаться от других грузовиков для региональных перевозок тем, что в нём будут использоваться фактически все системы, что и в модели «Actros». Впервые в региональном тягаче предлагается такое обилие дополнительных устройств. В стандартную базовую сборку входят электронная тормозная система (EBS), тормоз двигателя, ABS, ASR, системы стабильности и пр.

Двигатели

Все модели «Antos» будут производиться в комплектации с двигателями, соответствующими стандарту «Euro 6». Покупатели смогут выбрать двигатель серии «OM» объёмом 7,7, 10,7 или 12,8 л и мощностью от 238 до 510 л.с. При создании новых двигателей серии «OM» использовались самые новейшие технологии. Одна из них – впервые применённое в дизельном двигателе изменяемое время открытия и закрытие клапанов. Также во всех моделях можно будет найти полностью автоматическую коробку передач «PowerShift» с 8 или 12 передачами. Все двигатели оснащены системами «EGR» и «SCR» и используют AdBlue.

Другие детали

Грузовик «Antos» будет выпускаться в двух типах – тягач или грузовик с грузовым отделом, к которому можно будет прицепить прицеп. Тягач с полуприцепом смогут образовать состав общей массой до 40 т. Самый тяжёлый новый «Antos» имеет массу около 6,4 т, поэтому у перевозчиков появиться возможность погрузить в полуприцеп более тяжёлые грузы.

Грузовик с грузовым отделом также будет особенным. Один из вариантов будет иметь увеличеснный грузовой отдел, высота которого будет около 3 м.

Клиенты смогут выбрать топливные баки разного размера, в зависимости от своих приоритетов: расстояние перевозки или масса груза.

Данная модель на рынке заменит «Axor».

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период, проблемы в Румынии и сбои из-за старых карт)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-24 2 238
0
???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 46
0