Полуприцепы Kögel: надежная перевозка шин

kogel-trailer-for-tires

Модельный ряд продукции Kögel Cargo, Mega и Mega perfect height теперь возможно дополнить двумя вариантами крепления груза для перевозки шин с сертификатом TЬV Nord. Данный сертификат гарантирует надежную транспортировку при штабельной и ярусной погрузке шин (максимальная нагрузка — 18 т). Многочисленные выпуклости в тенте из-за шин, которые в него упираются, уже в прошлом. Это позволяет снизить вероятность остановки груза полицией.

Kцgel дополняет полуприцепы, соответствующие стандарту DIN EN 12642 Code XL, оснащенные VarioFix-внешней рамой с 13-ю парами крепежных колец и ограничителем для паллет дополнительными опциями в двух вариантах. Вариант 1 включает в себя три алюминиевые планки, по 4 стальных С-образных планок снизу на каждый пролет между стойками, алюминиевой планкой сверху и ремнями для перекрестного крепления, согласно DIN EN 12195-2.

Вариант 2 так же включает в себя три алюминиевые планки. Дополнительно прилагаются по 5 алюминиевых планок на каждую стойку и вертикальная стальная C-образная планка, которая крепится в центре пролета между стойками. Здесь, также, необходимо перекрестное крепление ремнями на каждую стойку, согласно DIN EN 12195-2. Для страховки против хода движения в обоих вариантах прилагается блокировочная балка наверху и использование перекрестного крепления. Благодаря планкам высотой 150 мм и стальным C-планкам, с максимальным расстоянием 350 мм, решения Kцgel соответствуют стандартам Michelin для перевозки шин. Крепление ремня на С-образной планке возможно как с крепежными отверстиями, так и без них.

При необходимости, для всего модельного ряда Kцgel Cargo, Mega и Mega perfect height возможно быстрое и простое дооснащение с сертификатом для перевозки шин.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период, проблемы в Румынии и сбои из-за старых карт)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-24 2 235
0
???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 46
0