Новости техники
Совершенствуя системы кондиционирования воздуха, их производитель и поставщик „Behr“ предлагает несколько новинок, которые призваны обеспечить большее удобство и комфорт водителю тягача, помогая избежать стресс и создавая лучшие рабочие условия, помогающие увеличить безопасность дорожного движения.
752
2011-07-12
На данный момент производство грузовиков, полностью работающих на электричестве, невозможно. Это было отмечено на коммерческо-транспортном симпозиуме в Берлине, где собрались члены Ассоциации автомобильной промышленности Германии.
605
2011-07-12
IVECO и „FPT Industrial” на основе селективной каталитической редукции SCR (нем. Selektive katalytische Reduktion) разработали технологию „Евро 6“, которая будет использована в моторах новой конструкции „Cursor“ и „Tector“.
596
2011-07-07
Читатели журналов „Lastauto und Omnibus”, „Trans aktuell” и „Fernfahrer” всё больше внимания каждый год уделяют не только транспортным средствам, но и прицепной технике, производителям различных агрегатов и их частей, оборудования, а также фирмам, предлагающим услуги для транспортного бизнеса.
487
2011-06-28
Конструкторам из FIAT удалось переделать мотор „Cursor–8” согласно принципу цикла Миллера („Miller Zyklus”). Теперь он может использовать для своей работы сжатый природный газ CNG (Compressed Natural Gas) и применяться в серийном производстве тягача „IVECO Stralis”. В этой статье мы познакомим читателей с возможностями этого грузовика, движимого модифицированной газовой станцией.
1 201
2011-06-20
DAF выставила на рынок улучшенные двигатели с рабочим объёмом 12.9 л. для тягачей моделей CF 75/85 и XF 105.
499
2011-06-17
Производители „Volvo Trucks“ сконструировали для тягачей новый задний мост, позволяющий сэкономить до 2% топлива.
797
2011-06-16
„Scania“ — первый производитель транспортных средств, чьи тягачи и автобусы, отвечают требованиям Euro 6 и уже испытываются на автомагистралях Европы.
636
2011-06-15
Новый грузовик IVECO „Trakker „Bi-fuel“ работает на смеси этанола и дизельного топлива.
476
2011-06-08
Новейшие “BergerEcotrail” весят всего 4,7 т. Производители надеются, что эти занавесочные полуприцепы легкой конструкции, благодаря своей экономичности и экологичности, будут гораздо более привлекательны, чем их предшественники.
2 090
2011-05-30