Более экономичный обновлённый „Fuso Canter“
„Daimler“ представил на рынке полностью обновлённый „Fuso Canter“. Самая главная техническая новинка — впервые в тягаче используемый механизм переключения передач с двухдисковым сцеплением „Duonic“.
„Daimler“ представил на рынке полностью обновлённый „Fuso Canter“. Самая главная техническая новинка — впервые в тягаче используемый механизм переключения передач с двухдисковым сцеплением „Duonic“.
Эксперимент с участием автопоезда длиной 25,25 м и общей массой до 44 т стартует уже в этом году в Германии. Как сообщает немецкое новостное агентство DPA, эту информацию подтвердило Федеральное министерство транспорта и связи.
Немецкая ассоциация страховщиков от несчастных случаев предупреждает владельцев и водителей транспортных средств, что навигационные и другие приборы в кабине грузовика должны быть установлены так, чтобы не ограничивали видимость дороги.
В Турции также планирует утвердиться производитель транспортных средств „Kögel“. С 1996 по 2009 эта немецкая компания из Буртенбаха сотрудничала с турецким партнёром „Koluman“.
Руководитель отдела реализации „Krone“ Шульце Изфорт скептически оценивает возможности своей фирмы в Китае и продолжает строительство фабрик в Турции.
Крупнейшие немецкие производители прицепной техники пробиваются на новые азиатские, южноамериканские и африканские рынки.
В прошедшем в октябре 2010 года конкурсе „Германия — страна идей“ участвовали научные и художественные институты, школы и университеты, учреждения культуры и социального обеспечения, а также представители промышленности и бизнеса. 5 августа после подсчёта голосов в Штутгарте приз лауреата конкурса был вручён производителям гибридного грузовика „Mercedes-Benz Atego Blue Tec“.
Во время испытательного теста грузовиков „Mercedes-Benz“ вспомогательная система аварийного торможения наглядно показала, как можно избежать дорожно-транспортных происшествий и обеспечить большую безопасность движения на автомагистрали.
„MAN Truck&Bus“ проводит практические испытания гибридных тягачей. Испытываются два „MAN TGL 12,220“. Цель испытаний — до конца убедиться, что данные грузовики можно использовать в реальных условиях и что их эксплуатация не вызовет дополнительных проблем.
„Mercedes-Benz Actros“ — это первый тягач, в котором телематическая система встроена ещё на фабрике, поэтому за неё не приходится доплачивать отдельно.