Ворам будет труднее красть покрышки
Ровно 15 лет назад в Литву прибыл первый новый тягач, который должен был стать мечтой всей водителей дальних рейсов, — „Mercedes-Benz“ класса SK. Перевозчиков это не напугало: SK был фантастически надёжным и легко ремонтируемым тягачом, поэтому на презентацию новой модели транспортников привело любопытство и большие надежды. И всё же они не ожидали революции в искусстве создания тягачей.
На прошедшем в Людвигсбурге (Германия) Конгрессе Будущего специалисты „Bosch Rexroth AG“ продемонстрировали новый агрегат, позволяющий накапливать энергию во время торможения использовать её для движения с места и разгона.
Несмотря на то, что дизель всё ещё не хочет уступать место альтернативным видам топлива, крупные производители тягачей всё смелее и смелее начинают смотреть в будущее и предлагают рынку различные альтернативные варианты. Один из них — гибридные тягачи.
Производитель транспортных средств из Баварии (г. Буртенбах, Германия) „Kögel” в последнее время всё больше и больше внимания уделяет удовлетворению всё растущих строительных потребностей.
Председатель правления „Daimler“ Дитер Цетше 30 сентября выехал с завода Wörthe на первом серийном грузовике „Mercedes-Benz Actros“. „Этот новый „Mercedes-Benz Actros“ является нашим краеугольным камнем и главным грузовиком этого десятилетия“, — сказал руководитель „Daimler“ после запуска серийного производства грузовиков.
По данным „Daimler“, в скором времени концерн „Magna Steyr“ поменяет большую часть своих транспортных средств на экологичные „Mercedes-Benz Econic“, использующие природный и биогаз.
На выставке коммерческих транспортных средств в Москве российский производитель грузовиков из Татарстана „Comtrans“ и „Daimler Trucks“ представили первый грузовик совместного производства — „KamAZ 5490“.
В пятницу, 30 сентября, в Вильнюсе был представлен новый грузовик „Mercedes-Benz Actros“, на создание которого ушло 10 лет. Тягач проехал более 20 млн. испытательных километров, а общая сумма инвестиций в его создание составила 1 млрд. евро.
После успешного проведения практических тестов в 2008 г. производители „Volvo Trucks“ начали серийное производство гибридных грузовиков общей массой 18 и 26 тонн.