ЧМЗАП представил семейство многоцелевых полуприцепов
ЧМЗАП представляет семейство бортовых полуприцепов, оснащенных контейнерными замками.
ЧМЗАП представляет семейство бортовых полуприцепов, оснащенных контейнерными замками.
В Европе всё больше и больше дискуссий возникает вокруг аэродинамика большегрузных автомобилей и её важности в экономии топлива и защите окружающей среды. Ответственные работники структур ЕС понемногу поддаются давлению со стороны производителей и перевозчиков – в будущем, вероятно, будет разрешена эксплуатация полуприцепов длиной на 0,5 м больше. Дополнительная длина будет использована для улучшения аэродинамики полуприцепа.
«Renault Trucks» в сотрудничестве с компанией «Nestle» проведёт в Берне испытание своего первого электрического тягача с холодильным отделом, который будет поддерживать необходимую температуру с помощью электричества. Это будет 13-тонный «Renault Midlum». В сентябре на улицах Берна появится 2 таких грузовика.
Volvo Trucks представляет двигатель, удовлетворяющий жестким требованиям стандарта токсичности выхлопа Euro 6. Выбросы окиси азота снизились на 77 процентов, а выбросы твердых частиц сократились наполовину. Первым стартует двигатель Volvo D13 460 л.с., которым на сегодняшний день оснащены более трети всех грузовых автомобилей Volvo.
В начале этой недели в Штутгарте был представлен новый «Mercedes Benz Antos». На презентации говорилось о многочисленных новых технических характеристиках этой модели. Это первый многотонный тягач, предназначенный исключительно для региональных перевозок. С новым «Antos» широкая общественность сможет поближе познакомиться на выставке коммерческого транспорта в Ганновере.
«Iveco» представил новую модель грузовика «Stralis» — «Hi-Way». Эта модель выпускается с двигателем, соответствующим экологическим стандартам «Euro 5» или «Euro 6». Также в нём будет установлен ряд систем экономии топлива и безопасности езды.
Новое усовершенствование для полуприцепов «Kogel» позволит перевозчикам сэкономить, используя более дешёвое топливо. Производитель полуприцепов представил свой новый продукт, в котором смонтированы газовые баллоны, топливо из которых может поступать в двигатель. Тягач, работающий на газу и имеющий такой полуприцеп, сможет проехать около 1000 км.
«Volvo Trucks» создал систему экономии топлива «I–See». Её действие основано на кинетической энергии, вырабатываемой транспортным средством при поднятии в гору и спуске с неё. Установив данную систему, транспортные компании смогут уменьшить расход топлива своих автомобилей до 5%.
Два события, которые случились в российском автопроме практически одномоментно, принципиально изменили ситуацию на рынке большегрузной техники. У БелАЗа появились сразу два соперника в лице всемирно известного гиганта «Caterpillar» и менее знаменитой японской компании «Komatsu». В октябре обе они на своих российских заводах запустили в производство самосвалы средней и крупной грузоподъемностью. Эксперты гадают, насколько серьезно они наставят рога машинам «БелАЗ» из Жодино, который пока является лидером российского рынка в своем секторе.
Новый продукт компании «Kögel» назван «Kögel Cool – PurFerro». Полуприцеп создан в основном для перевозки пищевых продуктов, однако при желании в нём можно перевозить и другие грузы. Основные новинки: уменьшенная масса полуприцепа, улучшенная циркуляция холодного воздуха, утончённая изоляционная стенка.