
Обновлённые шины «Michelin» с новым протектором
Производитель шин «Michelin» уже может предложить своим клиентам обновлённые шины с новым сертифицированным протектором «Recamic».
Производитель шин «Michelin» уже может предложить своим клиентам обновлённые шины с новым сертифицированным протектором «Recamic».
Опыт эксплуатации удлиненного на 1,3 метра полуприцепа Kogel Euro-Trailer привел к возобновлению дискуссии о возможности умеренного увеличения допустимой длины полуприцепов. В настоящее время Комиссия ЕС рассматривает вопрос о внесении изменений Директивы 96/53/EG, подтверждающий жизнеспособность и актуальность Euro-Trailer — концепции Kogel.
Перевозка хрупких грузов отличается от обычных видов перевозок — к ним предъявляются самые высокие требования в плане надежности и качества транспортировки. Поэтому для сохранности хрупких материалов и соблюдения сроков поставки перевозчики тщательно выбирают транспортное средство и предъявляют свои, особые, требования к автомобилю.
Грузовые эвакуаторы — уникальная в своем «тяжелом» классе техника. Приобретают их в основном транспортные компании с большим парком техники, крупные сервисные станции.
Машиностроительный завод «Тонар» представил очередную новинку — на этот раз потенциальным покупателям был предложен двухосный полуприцеп модели Тонар 974613-0000030.
Компания «Кордиант» успешно завершила ускоренно-дорожные испытания новых грузовых ЦМК шин. Результаты исследований, проводимых в Словакии независимыми экспертами, показали: шины «Кордиант» с легкостью преодолели рубеж в 150 тыс. км, что позволяет относить шины к категории А.
На производственно-технической базе Grunwald в Московской области на шасси MAN TGS 8×4 были установлены первые самосвальные надстройки собственного производства. Полукруглый кузов полезным объёмом 20 куб.м изготовлен по оригинальной технологии half-pipe из стали HARDOX 450.
Компания Nicolas по заказу норвежского субподрядчика Statnett Transport AS разработала многозвенный самоходный транспортёр грузоподъёмностью 350 т для грузов длиной до 15 м и шириной до 4,3 м. Грузовая рама опирается на гидрофицированные тележки и приспособлена для транспортировки моноблочных генеральных грузов: необслуживаемых трансформаторных батарейных блоков, генераторных секций для электростанций, а также сверхмощных судовых и машинных турбоагрегатов.
На прошлой неделе в Вильнюсе была представлена новая модель «DAF XF» с двигателем «Евро-6». Новый XF такой же экономичный, как и грузовик серии «DAF XF105 ATе». Новый XF идёт в комплектации с баками до 1500 литров, что даёт возможность водителю заправляться там, где это сделать дешевле всего.
Совершенно новый и неожиданный для большинства старт южнокорейского производителя: «Hyundai» представил свой новый тягач «Xcient», что несомненно повлияет на весь транспортный сектор.