Новый Volvo FMX
15 апреля на крупнейшей выставке строительной техники, проходящей в Мюнхене, состоялась премьера нового грузового автомобиля Volvo FMX. Данная модель задает новые стандарты надежности, управляемости и водительского комфорта для грузовых автомобилей строительного сегмента.
Полностью изменилась кабина нового Volvo FMX, появилась новая пневматическая подвеска, увеличился дорожный просвет, была внедрена система динамического рулевого управления Volvo, выводящая маневренность на принципиально новый уровень. «Новый FMX представляет собой огромный шаг вперед в части технологических решений для строительного сегмента, — объяснил во время презентации президент компании Volvo Trucks Клаэс Нильссон. — Мы улучшили каждую деталь, которая важна для повышения прочности и управляемости».
Volvo Trucks задает новые стандарты для автомобилей строительного сегмента
Семь новых Volvo FMX были представлены для обозрения на выставке Bauma 2013. Около 570 000 гостей имели шанс познакомиться с новинкой. Благодаря данной модели, компания Volvo Trucks улучшила свое предложение для строительного сектора. «Вероятно, это лучший и самый надежный в мире автомобиль для строительных работ», — сказал Клаэс Нильссон.
Укрепленный и ставший сверхнадежным каркас, более удобное рабочее место и улучшенная эргономика салона — все эти характеристики кабины нового Volvo FMX выводят эффективность и безопасность строительных работ на новый уровень.
Разработчики и технические специалисты компании Volvo Trucks в буквальном смысле закрепили за FMX образ мощной и знающей себе цену модели.
Обновленная кабина выполнена из высокопрочной стали и прошла испытания на соответствие самым жестким в мире требованиям, предъявляемым к уровню безопасности. Все элементы передней части конструкции были модернизированы с целью повышения прочности и долговечности.
«Индивидуальность нового FMX основывается на имидже простого, но надежного грузового транспортного средства. Вы получаете именно то, что видите — полностью оснащенный инструмент, на сто процентов готовый к интенсивной эксплуатации. Этот строительный автомобиль — настоящий герой боевика. С каждым пройденным испытанием он выглядит все лучше и лучше», — говорит директор по дизайну Рикард Орелл.
Превосходный обзор
Кабина посажена низко относительно шасси, что упрощает вход и выход людей, а также дает превосходный панорамный обзор. Таким образом, снижается риск повреждения автомобиля и повышается безопасность работы персонала в непосредственной близости от него.
Как и в случае с моделями Volvo FH и FM, классический логотип Volvo Iron Mark сместился вверх и теперь располагается под лобовым стеклом. Знак Iron Mark на FMX крупнее, а диагональная полоса толще и окрашена с учетом черного фона. В конструкцию решетки встроен практичный поручень.
Производство нового Volvo FMX для европейских клиентов будет начато в сентябре 2013 года.
Детали повышенной прочности
Ниже перечислены отдельные новшества, благодаря которым кабина стала еще прочнее и представительнее:
Бампер теперь более крепкий и состоит из трех отдельных секций. Середина приподнята. Края выполнены из эластичного нерастрескивающегося материала, который лучше выдерживает столкновения на малых скоростях, если сравнивать с предыдущей версией модели. Они четко выделяются и, при необходимости, играют роль удобных ступенек. Детали легко снимаются и заменяются.
Над бампером расположена буксирная проушина из литейного чугуна с нагрузкой до 32 тонн.
Фары новой конструкции отличаются изогнутыми обводами. Они стали еще прочнее и лучше освещают дорогу. Новая конструкция фар подчеркивает связь с другими моделями из новой линейки грузовых автомобилей Volvo.
«Мы упростили процедуру сервисного обслуживания за счет встройки всех компонентов фар, указателей поворота и изогнутых дневных ходовых огней в общий корпус. Кроме того, нам удалось повысить качество ближнего и дальнего света, — рассказывает Рикард Орелл. — Заказчик может улучшить и без того хорошее освещение, установив биксеноновые фары».
Улучшенное положение водителя
При разработке нового Volvo FMX принимались во внимание условия повседневной работы водителей строительного транспорта. Салон кабины был полностью переделан и дополнен рядом функций, что упростило работу и сделало ее более продуктивной.
Улучшенное пространство облегчает работу водителя. Новое сиденье отклоняется еще на 4 градуса вперед, а спинка стала на 10 мм тоньше.
Управление на рулевом колесе и еще больше наклоненная приборная панель
На рулевое колесо выведены кнопки управления различными функциями, включая круиз-контроль, телефон, систему навигации и так далее. Новая приборная панель окрашена в черный цвет и еще больше наклонена в сторону водителя.
«Эти новшества позволили создать хорошо продуманное и логичное рабочее пространство с удобным расположением всех кнопок, средств управления и функциональных элементов», — рассказывает менеджер по проектированию кабины Volvo Trucks Ульф Андреассон.
Чтобы увеличить место, отведенное под ноги, было принято решение перенести гнездо ключа стартера ближе к приборной панели. Для удобства пользования, справа от гнезда расположили часть важных функциональных элементов, таких как большой встроенный информационный дисплей. Также справа от изогнутой секции разместили универсальный модуль с поддержкой различных средств управления. Система климат-контроля отличается простотой в использовании, а сам модуль стал более эффективным и функциональным при обогреве.
«Наша революционная разработка Volvo Dynamic Steering — поистине замечательный инструмент, особенно для водителей строительных грузовых средств. Она позволяет прикладывать меньше физических усилий, снижает нагрузку на шею, руки и спину. Даже на малых скоростях полностью загруженным автомобилем можно управлять лишь одним пальцем», — рассказывает Клаэс Нильссон.
Повышенная производительность
«Большинство новых функций были разработаны с целью увеличения производительности и долговечности автомобиля, что является крайне важным для клиентов данного сегмента. К примеру, новая система задней пневматической подвески обеспечивает превосходную управляемость. Ее создавали специально для сектора строительных работ без ущерба другим функциям или направлениям деятельности», — объясняет Клаэс Нильссон.
Кабина нового Volvo FMX выполнена из высокопрочной стали. Все элементы передней части подверглись значительной переработке. Было изменено положение многих компонентов, что позволило сделать новый Volvo FMX более прочным и подготовить его к строительным работам в суровых условиях.
Новая задняя пневматическая подвеска
Новые функции шасси и силового привода обновленного Volvo FMX повышают производительность грузового автомобиля.
«Для наших клиентов из строительного сегмента этот момент особенно важен. Создавая новую заднюю пневматическую подвеску, мы не искали компромиссных решений и не оглядывались на другие сектора, — объясняет эксперт разработки шасси из компании Volvo Trucks Петер Фрлета.- Благодаря задней пневматической подвеске новая модель получилась маневренной и удобной для вождения как в загруженном, так и в порожнем состоянии».
Система задней пневматической подвески дает возможность регулировать высоту дорожного просвета, что в совокупности с 300 мм клиренса обеспечивает превосходную проходимость. Пневматическая подвеска доступна для тягачей с колесной формулой 4×2, 6×4 и 8×4.
Стабилизатор поперечной устойчивости размещается внутри задней тележки, за счет чего обеспечивается превосходная поперечная устойчивость грузового автомобиля. При этом все элементы подвески, расположенные за последним мостом, полностью защищены.
Для более устойчивого радиуса поворота и снижения износа шин можно заказать автомобиль с колёсной формулой 8×4 с трехосной тележкой и управляемым подруливающим мостом с гидравлическим приводом. В сложных условиях эксплуатации есть возможность поднятия подруливающего моста и повышения сцепления ведущего.
I-Shift в сочетании с усовершенствованной системой полного привода All Wheel Drive
При маневрировании на малых скоростях трансмиссия I-Shift крайне полезна сама по себе. Мало того, ее можно использовать в сочетании с ведущим передним мостом. Следующей новой особенностью I-Shift стал увеличенный интервал замены масла (450000 км).
Получила дальнейшее развитие и система переднего привода, что позволило улучшить рабочие характеристики и увеличить срок эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. Ведущий мост был смещен на 100 мм вперед, если сравнивать с предыдущей версией модели. Сокращение длины переднего свеса позволило увеличить угол въезда. Кроме этого, в более защищенное место была перенесена поперечная рулевая тяга.
Передний ведущий мост доступен в следующих конфигурациях: тягач с колесной формулой 4х4 и кузовной грузовик 4×4, 6×6 и 8×6.
Грузовые автомобили оснащаются двигателями рабочим объёмом 11 и 13 литров
Для нового Volvo FMX доступны двигатели рабочим объёмом 11 и 13 литров, соответствующие стандарту токсичности Евро-6. Мощность двигателя D11 варьируется от 330 до 450, а двигателя D13 — от 380 до 540 лошадиных сил. Для стран, не входящих в состав Европы, будут доступны двигатели экологического класса Евро-3, Евро-4 и Евро-5.
Для соответствия требованиям стандарта Евро-6 двигатель оснащен неохлаждаемой системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Данная технология поддерживает оптимальную температуру выхлопных газов и уровень NOx для эффективной дополнительной нейтрализации.
При стандартных условиях эксплуатации сажевый фильтр частиц автоматически регенерируется, а запатентованная компанией Volvo Trucks технология очистки фильтра экономит время и сокращает затраты клиента.
Производство нового Volvo FMX в Европе будет начато в сентябре 2013 года.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.