Новый Volvo FM — универсальный игрок в команде Volvo Trucks

volvo_fm

Компания Volvo Trucks представляет новый Volvo FM. Универсальность и высокая транспортная экономичность превращают его в грузовой автомобиль, идеально соответствующий требованиям большинства клиентов. Среди внедренных новинок — усовершенствованная кабина и революционная система динамического рулевого управления, существенно улучшающая ходовые характеристики автомобиля.

«Новый Volvo FM — модель, которую легко адаптировать к требованиями заказчика. Или, как говорят футболисты, FM — это бесценный универсальный игрок, превосходно чувствующий себя на любой позиции» — говорит президент компании Volvo Trucks Клаэс Нильссон. — Система динамического рулевого управления — это инновационная технология мирового уровня. Она повышает эффективность вождения в любых дорожных условиях, делая работу водителя более безопасной, удобной и приятной».

Разработка компании Volvo Trucks обеспечивает исключительную поперечную устойчивость при движении по скоростным магистралям. На малых скоростях даже полностью загруженный автомобиль сохраняет превосходную маневренность, поэтому управлять им можно без особых усилий.

Удовольствие от вождения

Еще одним усовершенствованием, обеспечивающим превосходные ходовые качества, является улучшенные характеристики подвесок.

«Реализовав в Volvo FM инновационные решения, мы смогли существенно повысить его управляемость. Благодаря улучшенной поперечной устойчивости водитель может спокойно и безопасно преодолевать даже самые сложные маршруты. Для повышения топливной экономичности Volvo FM оборудован системой I-See, позволяющей сократить расход дизельного топлива до 5%», — продолжает Клаэс Нильссон.

Управляемость в новом Volvo FM выведена на принципиально новый уровень, что полностью меняет представление об эффективном грузовом автомобиле. Данная модель призвана значительно повысить эффективность транспортных работ. Улучшение ходовых качеств во многом связано с рядом изменений, произведённых в конструкции шасси, а также с появлением технологии-прорыва в области грузового автомобилестроения — системы динамического рулевого управления. Новые разработки, реализованные в модели, позволяют компаниям-перевозчикам добиться существенной транспортной эффективности и снизить операционные расходы.

«Мы предлагаем водителям превосходные функции управления, а транспортным компаниям — максимум работы без простоев и минимум расходов на топливо», — говорит президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон.

Среди новинок, обеспечивающих непревзойденные ходовые характеристики Volvo FM, следует отметить систему динамического рулевого управления, усовершенствованные переднюю и заднюю подвески и новые крепления двигателя. Также специалисты Volvo Trucks, работавшие над обновлением шасси, уделили особое внимание оптимизации массы автомобиля.

«Снижение веса многих модификаций грузовых автомобилей Volvo FM существенно повышает их привлекательность в сегментах, крайне чувствительных к общей массе машины. Речь, прежде всего, идет о перевозках жидких и сыпучих грузов, где наиболее востребованными являются легковесные безопасные грузовые автомобили с предсказуемыми характеристиками», — объясняет Клаэс Нильссон.

Универсальный и экономичный

Сниженная масса, новые конфигурации мостов и расширенные возможности шасси, а также простой и понятный интерфейс для изготовителей кузовов позволяют клиенту создать идеальный грузовой автомобиль для работы.

Превосходное качество и новая усовершенствованная телематическая система контроля состояния различных узлов и агрегатов позволяют Volvo Trucks гарантировать своим клиентам высочайшие показатели безотказной работы их автомобилей.

Кроме высокой эффективности и экономичности, Volvo FM — это еще и совершенно новое рабочее место водителя.

Создан с заботой о водителе

Разрабатывая интерьер кабины, специалисты Volvo ориентировались на удобство водителя. В результате им удалось создать эффективное, эргономичное и безопасное рабочее место. По сравнению с предыдущей моделью кабина стала более просторной и теперь оснащена большим количеством вещевых отделений.

Среди удобных опций, реализованных в новом FM, особого внимания заслуживает возможность загрузки нового приложения My Truck, позволяющего водителю управлять различными функциями грузового автомобиля.

Новый Volvo FM оснащается 11- и 13-литровыми двигателями, соответствующими также и экологическому стандарту Евро-6, вступающему в силу в начале 2014 года.

Обновленный Volvo FM будет впервые представлен на выставке коммерческого транспорта в Бирмингеме в апреле 2013 года. Производство для европейского рынка начнется в сентябре 2013 года.

Разработка кабины нового Volvo FM велась с учетом условий повседневной работы водителей грузовых автомобилей. Благодаря чему специалистам Volvo удалось создать практичное, эргономичное, надежное, безопасное, современное рабочее место, с удобно расположенными наиболее значимыми для водителя органами управления.

Низкая посадка кабины на шасси, визуально усиленная черной панелью под ветровым стеклом, делает очень удобным доступ внутрь автомобиля по двум ступенькам, а также улучшает обзорность.

Классический логотип Volvo Iron Mark, подобно FH, сместился вверх и теперь расположен под ветровым стеклом.

«Кабина отличается современным дизайном, подчеркивающим неповторимость Volvo. Грузовой автомобиль кажется ниже, он как бы прижался к земле. Скошенные назад, слегка закругленные края создают уникальную аэродинамику. Благодаря этому новый FM уверенно чувствует себя в потоке движущегося транспорта», — рассказывает директор по дизайну Рикард Орелл.

Верхняя передняя панель кабины выполнена в виде одной детали, но при необходимости легко открывается. В переднюю часть встроен практичный поручень. Нижняя часть решетки радиатора может трансформироваться в широкую ступеньку, которая крайне удобна, например, для мытья ветрового стекла.

Для обеспечения высочайшего качества и создания самой безопасной рабочей среды конструкция кабины выполнена из высокопрочной стали и прошла испытания на соответствие самым жестким в мире требованиям к безопасности.

Новые фары

Изящное обрамление новых фар подчеркивает родство грузовика с новым Volvo FH. Эффективность ближнего и дальнего света стала намного выше. Кроме того, упростилась процедура сервисного обслуживания, что стало возможным благодаря интеграции в общий корпус всех компонентов фар, таких как указатели поворотов и элегантные дневные ходовые огни.

Повысить эффективность освещения также можно, установив биксеноновые и фары динамического освещения. Направляя световой луч по ходу движения, они обеспечат водителю улучшенную обзорность в темное время суток.

Новая приборная панель и множество функций, интегрированных в салон, обеспечивают более комфортное и эргономичное рабочее место для водителя.

«Перед нами стояла задача создать атмосферу, которая поможет клиентам привлекать самых лучших водителей. В итоге мы предлагаем им хорошо продуманное и логично оформленное рабочее место с удобным расположением всех кнопок, средств управления и функциональных элементов», — объясняет менеджер по проектированию кабин компании Volvo Trucks Ульф Андреассон.

Новое сиденье наклоняется вперед еще на 4 градуса, а спинка стала на 10 мм тоньше, чем раньше. Водители высокого роста по достоинству оценят более широкий диапазон регулировки и улучшенное положение при вождении.

Новая конструкция сиденья обеспечивает улучшенную боковую и поясничную поддержку, а смещение гнезда для ключа зажигания ближе к приборной панели позволило увеличить пространство для ног.

Наклоненная приборная панель

Новая приборная панель наклонена в сторону водителя, а все кнопки управления хорошо видны и размещены в непосредственной близости. Некоторые из них, например, отвечающие за круиз-контроль, телефон, Dynafleet и систему навигации, расположены на рулевом колесе.

Универсальность приборной панели заключается в возможности размещения здесь любых необходимых водителю кнопок для управления различными функциями. Для примера можно привести коробку передач I-Shift, для которой в качестве опции предлагается пульт управления, состоящий из четырех кнопок, вместо рычага переключения передач.

На приборной панели также расположены несколько практичных вещевых отделений.

«Мы хотели создать как можно больше пространства для хранения различных предметов, чтобы упростить работу водителя. Документы, товарные накладные, магнитные ключ-карты и личные вещи — у каждого предмета будет свое место», — объясняет Ульф Андреассон.

Безопасное вождение

Новый Volvo FM можно оснастить системой Forward Collision Warning, которая, благодаря встроенной камере/радару, предупреждает водителя о возможном столкновении.

«Forward Collision Warning дает знать об опасности задолго до возможного удара и в большинстве случаев эффективно предотвращает серьезные ДТП», — говорит директор по безопасности движения и продукции Volvo Trucks Карл Йохан Альмквист.

Система передней противоподкатной защиты — легковесная конструкция, которая эффективно поглощает энергию удара в случае лобового столкновения с более легким автомобилем.

Пульт дистанционного управления упрощает погрузку

Volvo FM можно снабдить прибором, облегчающим работу водителя даже за пределами кабины.

«Благодаря пульту дистанционного управления водитель всегда знает, сколько весит груз, как он распределен по кузову. С помощью него можно осуществлять еще ряд других операций, благодаря чему не нужно постоянно выходить из кабины», — объясняет Самуэль Нердаль, менеджер по продукции подразделения электрических и электронных систем компании Volvo Trucks.

Управление автомобилем с помощью нового приложения для мобильного телефона

Мобильное приложение My Truck — еще одно удобное и практичное решение, позволяющее управлять различными функциями грузового автомобиля, причем водителю вовсе не обязательно находиться в кабине. Приложение включает в себя:

Удаленное включение автономного отопителя. Если грузовой автомобиль оснащен автономным отопителем или охладителем, его можно включить, установив таймер, либо непосредственно в процессе работы с приложением.

«Панель приборов» предоставляет водителю доступ к различной информации: актуальный уровень запаса дизельного топлива, реагента AdBlue, масла в двигателе, охлаждающей и омывающей жидкости, а также уровень заряда аккумулятора и состояния некоторых источников освещения.

Информирование о заблокированных/разблокированных дверях автомобиля.

Статус работы охранной сигнализации. В случае срабатывания которой водитель получит уведомление на свой мобильный телефон.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 33
0
16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 303
0