Новые поршни для стандарта Евро 6

12013

KS  “Kolbenschmidt” сконструировали новый моноблок со стальными поршнями. В головке поршня интегрирована камера внутреннего охлаждения.


Кулер этого поршня предназначен для значительного снижения температуры в полости камеры сгорания. По словам производителя, эти поршни являются основным элементом конструкции, которая поможет обеспечить требования стандарта Евро 6.  Сначала новые поршни будут тестироваться в грузовиках шести разных производителей транспортных средств, с 2012 г. планируется начать их серийное производство.


Изменённая структура поршней, по данным “Kolbenschmidt”, не только поможет обеспечить требования стандарта Евро 6, но и уменьшит деформацию поршней, а так же продлит период их эксплуатации. Низкие температуры помогают избежать образования оксидов азота и сильно снижают количество образующегося нагара, а так же помогают избежать сажи на стенках поршня.


 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период, проблемы в Румынии и сбои из-за старых карт)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-24 2 235
0
???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 46
0