Новые модели MAN. Технические особенности (фоторепортаж)

man

Во второй день официального представления новых тягачей «MAN» производитель предоставил возможность каждому испытать автомобиль на трассе, что мы и сделали.

Для испытаний было приготовлено около 50 моделей. Мы выбрали «MAN TGX», предназначенный для дальних перевозок.

Колёсная конфигурация 4×2, 440 л.с., удобная кабина. Работающий двигатель производит минимальное количество шума, а 40-тонный транспортный состав двигается легко в гору и обратно. В тягаче смонтирована коробка передач «MAN TipMATIC». Естественно, мы смогли проехать лишь небольшой отрезок, поэтому говорить о надёжности ещё рано. Насколько хороша эта модель, можно будет сказать лишь после долгих часов, проведённых в дороге, однако первое впечатление однозначно положительное.

В моделях «TGX» монтируются двигатели с рабочей массой 10,5 или 12,4 л и мощностью 360, 400, 440 и 480 л.с. Двигатели соответствуют стандарту «Евро-6», в автомобиле находятся система рециркуляции выхлопных газов и система SCRT. Обещается, что новые двигатели будут чрезвычайно экономичными, а расход AdBlue уменьшится до 50% по сравнению с моделями стандарта «Евро-5». Более того, немцы утверждают, что стоимость обслуживания и деталей для нового тягача практически не изменилась. Интервалы между техосмотрами рабочего тягача должны составлять 120 тыс. км. Масло можно будет менять ещё реже.

В тягачах монтируются коробки передач двух типов: автоматическая «MAN TipMatic» или механическая с 16 передачами. Обе коробки идут в комбинации с интардером, который оптимально работает в интервале скоростей от 40 до 85 км/ч.

Немного изменился дизайн тягача. Теперь в нём больше заметны аэродинамические элементы. Больше всего в глаза бросается размещённый вверху логотип «MAN» — лев. Также был значительно увеличен размер слогана компании, появилось немало хромированных деталей, был увеличен поток воздуха для охлаждения радиатора. Такая необходимость возникла в результате использования технологий более высокого экологического стандарта. Также производитель делает акцент на снижении массы автомобиля – новая модель на 360 кг легче аналогичных тягачей с похожими системами.

У покупателя есть возможность выбрать одну их трёх типов кабин: XL, XLX и XXL. Внутри всё расположено аккуратно и чётко. Логотипы переключателей интуитивно понятны. Спокойная расцветка способствует созданию приятной атмосферы для работы или отдыха.

Автомобили идёт в комплектации с различными типами топливных баков. С самым большим из них можно будет проехать 3800 км. Подвеска регулируется с помощью воздушной компрессии и может достигать от 9 до 19 см.

Безопасность также не ушла от внимания. В тягаче имеется система слежения за полосой движения (Lane Guard System) и система аварийного торможения (Emergency Brake Assist). В них также находится уже привычная система электронной стабилизации (ESP) и система контроля скорости (ACC).

Тягач также может иметь установленную систему «MAN TeleMatics». С её помощью руководитель автопарка всегда сможет знать о том, где находится его тягачи, а также прочую важную информацию.

Новые тягачи стандарта «Евро-6» также можно будет заказать в комплектации с пакетом «Efficient Line». На сегодняшний день «MAN» уже продал свыше 15 тыс. таких тягачей стандарта «Евро-5». Во всех них были установлены все возможные системы экономии топлива и использованы различные аэродинамические решения.

На все основные компоненты новых тягачей предоставляется гарантия сроком 3 года или 150 тыс. км.

На фотографиях вы можете увидеть различные автомобили «MAN», проходившие испытания в Мюнхене, а также новый мотор, дизайн кабины и прочие детали.

Также предлагаем вам вспомнить самые первые изображения тягача.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период, проблемы в Румынии и сбои из-за старых карт)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-24 2 252
0
???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 46
0