Новое лицо на дорогах – «Ford Cargo 1846T»

Ford Cargo 1846T

Компания «Ford» готовится представить новый тягач для международных перевозок под названием «Ford Cargo 1846T». Производитель надеется, что данная модель найдёт своё место на рынке и создаст серьёзную конкуренцию другим производителям тягачей.

Сегодня грузовики «Ford» производятся в Бразилии и Турции, на рынке которых немало тягачей этой марки. Производители утверждают, что каждый четвёртый продаваемый тягач в Бразилии и Турции создан компанией «Ford». Также идёт активный экспорт в 30 стран. «Ford» надеется увеличить это число до 80, таким образом увеличивая свою конкурентоспособность. Основные рынки, на которые нацелен «Ford» — Россия, Восточная Европа, Ближний Восток и Северная Африка.

В зависимости от рынка, «Ford» будет предлагать двигатели класса «Евро 1», «Евро 3» и «Евро 5». Производитель также акцентирует внимание на то, что системы кондиционирования и отопления для тягачей, предназначенных для тёплых и холодных стран, будут значительно различаться с учётом специфики климата.

Сообщается, что в модели «Cargo 1846 T» будет иметь 10,3-литровый двигатель, достигающий 460 л.с. и работающий вместе с автоматической коробкой передач. Мощность торможения двигателя будет достигать 240 КВт, при этом здесь будет находиться ретардер мощностью 55 КВт. В автомобиле предусмотрена система электронного торможения (EBS). В новой модели также имеется электронный контроль устойчивости (ESP).

Водитель сможет чувствовать себя комфортно в кабине, так как её внутренняя высота составляет 1945 мм. Дизайн кабины создавался так, чтобы как можно более оптекаемым.

Испытания тягача проходили на дорогах США, Бразилии, Турции, Испании, Швеции и Саудовской Аравии.

Новый тягач «Ford» должен появиться на рынке уже в декабре этого года.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 2 007
0
???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 44
0