Новинка для грузовиков от „Bosch Rexroth“
На прошедшем в Людвигсбурге (Германия) Конгрессе Будущего специалисты „Bosch Rexroth AG“ продемонстрировали новый агрегат, позволяющий накапливать энергию во время торможения использовать её для движения с места и разгона.
Для этой цели инженеры „Bosch Rexroth“ создали гибридную передачу HBR, которая использует гидравлически накопленную энергию для разгона автомобиля. По словам Эрика Линдза, менеджера новой продукции, HBR представлена на рынке в 2 вариантах: 233 или 138 кВт. Во время торможения гидравлическое масло откачивается в коллектор высокого давления. Система с блокировкой клапанов управляет и регулирует электронику.
HBR используется тогда, когда требуется большой силовой потенциал, т.е. когда грузовик трогается с места и начинает разгоняться. Новые гидравлические передачи HBR будут применяться в первую очередь в грузовиках для сбора отходов и городских автобусах. Как утверждают представители „Bosch Rexroth“, до 2020 года HBR будет интегрирована в 20% всех грузовиков. В зависимости от условий эксплуатации, характера вождения и использования тормозов, 500-килограмовая система позволит сэкономить около 25% топлива. Среди прочих преимуществ: на 50% уменьшается износ тормозной системы, нет потери силы тяги при движении на низких передачах.
HBR уже монтируется в грузовиках „Mercedes-Benz Econic“, грузовиках нового поколения „Mercedes-Benz Actros“ и MAN TGM/TGS. Как утверждает Э. Линдз, продолжителльность амортизации передачи HBR — в среднем 7 лет. В будущем специалисты „Bosch Rexroth“ планируют продолжать её усовершенствование. HBR также можно будет использовать в транспортных средствах с автоматической коробкой передач.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.