Новинка для грузовиков от „Bosch Rexroth“

11128

На прошедшем в Людвигсбурге (Германия) Конгрессе Будущего специалисты „Bosch Rexroth AG“ продемонстрировали новый агрегат, позволяющий накапливать энергию во время торможения использовать её для движения с места и разгона.


Для этой цели инженеры „Bosch Rexroth“ создали гибридную передачу HBR, которая использует гидравлически накопленную энергию для разгона автомобиля. По словам Эрика Линдза, менеджера новой продукции, HBR представлена на рынке в 2 вариантах: 233 или 138 кВт. Во время торможения гидравлическое масло откачивается в коллектор высокого давления. Система с блокировкой клапанов управляет и регулирует электронику.
 

HBR используется тогда, когда требуется большой силовой потенциал, т.е. когда грузовик трогается с места и начинает разгоняться. Новые гидравлические передачи HBR будут применяться в первую очередь в грузовиках для сбора отходов и городских автобусах. Как утверждают представители „Bosch Rexroth“, до 2020 года HBR будет интегрирована в 20% всех грузовиков. В зависимости от условий эксплуатации, характера вождения и использования тормозов, 500-килограмовая система позволит сэкономить около 25% топлива. Среди прочих преимуществ: на 50% уменьшается износ тормозной системы, нет потери силы тяги при движении на низких передачах.
 

HBR уже монтируется в грузовиках „Mercedes-Benz Econic“, грузовиках нового поколения „Mercedes-Benz Actros“ и MAN TGM/TGS. Как утверждает Э. Линдз, продолжителльность амортизации передачи HBR — в среднем 7 лет. В будущем специалисты „Bosch Rexroth“ планируют продолжать её усовершенствование. HBR также можно будет использовать в транспортных средствах с автоматической коробкой передач.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

servisas

Лучшие автосервисы Литвы

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.

2025-03-31 6
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-03-17 2 557
0