Новая система «I-See» от «Volvo Trucks»

volvo-trucks-i-see

«Volvo Trucks» создал систему экономии топлива «ISee». Её действие основано на кинетической энергии, вырабатываемой транспортным средством при поднятии в гору и спуске с неё. Установив данную систему, транспортные компании смогут уменьшить расход топлива своих автомобилей до 5%.

Система «I-See» соединена с транспортным гироскопом и собирает информацию о рельефе дороги в цифровом виде. Надёжность системы увеличивается также из-за того, что она не зависит от данных карт, а основывается на самой новейшей информации о рельефе дорог. В памяти «I-See» хранится около 4000 горных местностей, т.е. о 5000 км дороги.

«Система «I-See» связана с системой поддержки постоянной скорости движения и при движении в гору и с горы принимает на себя переключение передач, управление дросселем и тормозами, а также обеспечивает эффективное использования топлива всеми этими приборами. «I-See» также заботиться о том, чтобы двигатель тягача как можно дольше двигался на свободном ходу, поэтому на некоторых отрезках дороги он вообще не использует топлива», — объясняет менеджер «Volvo Trucks» по продукции Хайдер Вокил.

Наибольший эффект – в холмистой местности

Для того чтобы кинетическая энергия была эффективно использована, система «I-See» выполняет 6 различных операций. Например, «I-See» увеличивает скорость автомобиля перед подъёмом, позволяет ему как можно дольше ехать на самой высокой передаче и на спусках включает режим свободного хода, используя вес транспортного средства в качестве ведущей силы.

«I-See» лучше всего работает там, где рельеф отличается холмистостью. На спусках средней длины и крутости «I-See» создаёт все условия для того, чтобы тягач преодолел длинные участки дороги в режиме свободного хода, не используя двигатель», — говорит Андерс Эрикссон, ответственный за проектирование системы «I-See».

Другими не менее важными факторами являются сопротивление воздуха и масса грузовика. Таким образом, система обязана следить и обрабатывать немалое количество информации. Большинство водителей, испробовавших систему «I-See», сказали, что её стиль управления автомобилем показался знакомым.

«I-See» копирует стиль хороших водителей, которые стараются использовать кинетическую энергию грузовика, вовремя увеличивают скорость и переключают передачи тогда, когда это действительно нужно, — говорит Х. Вокил. – Однако в отличие от водителей «I-See» никогда не устаёт – система работает, словно автопилот».

А. Эрикссон также замечает, что эта система экономит не только топливо. «Например, при установке «I-See» не так быстро снашиваются тормоза и шины – а это также помогает заботиться об окружающей среде», — говорит он.

«I-See» поступит в продажу с 2013 года.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 33
0
16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 307
0