Не страшны сибирские морозы

semi-trailer-cistern

Финская компания Nordic Tank специально для российского рынка разработала алюминиевую цистерну-полуприцеп для перевозки светлых нефтепродуктов, способную работать в условиях низких температур –50 °С и ниже, что особенно важно при перевозке дизельного топлива.

Эта возможность осуществлена путем установки на цистерну дополнительных клапанов, использования специального морозостойкого оборудования, системы Manifold, а также применения дополнительной огнебезопасной изоляции.

Первая продукция была поставлена в Россию совместно с партнёром, компанией ST Group. Разрабатывая продукт для российского рынка, компания Nordic Tank сумела сохранить и присущие ей особенности: высокое качество, скандинавский тип, интегрированные в ёмкость технологические ящики и шкафы для шлангов, что позволяет полуприцепу быть не только внешне эффектным, но и более аэродинамичным, устойчивым на дороге, безопасным и удобным в использовании водителям и операторам на АЗС.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период, проблемы в Румынии и сбои из-за старых карт)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-24 2 250
0
???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 46
0