«Michelin» представляет новые шины для прицепов

38555225MI20130129

Ассортимент «Michelin» пополнился новой линейкой шин «Michelin X® Multi™ T», предназначенных специально для прицепов. Это решение позволит региональным перевозчикам устанавливать шины одного семейства на весь автопоезд.

Новая серия заменит шины обновленной модели «Michelin XTE3», которые все еще считаются рыночным стандартом — начиная с 2007 года, в Европе этих шин было продано свыше 4 млн. единиц.

Затраты — меньше, уровень безопасности — больше

При перевозке грузов на автопоезде, один из трех его топливных баков и находящееся в нем топливо используется для преодоления сопротивления качению шин — половина количества этого топлива приходится только на шины прицепа. Новые шины позволят компаниям увеличить прибыль их деятельности, потому что расход топлива на 100 км пробега сократится на 0,7 литра (если в год автопоезд проходит 110 000 км, на топливе будет сэкономлено 1000 евро), и на 10 проц. продлится срок службы протектора шин.

Кроме того, маркировка M+S (грязь + снег) указывает на то, что новые шины соответствуют законам некоторых стран (например, Норвегии, Турции и России), применяемых к использованию транспортных средств в зимних условиях.

Учитывая европейскую систему маркировки шин, новые шины по всем трем критериям их оценки относятся к числу самых лучших существующих на рынке продуктов, поэтому они получили оценку «Б» как за сопротивление качению (это на один пункт больше, в сравнении с шинами предыдущего поколения), так и за свойства торможения на мокром дорожном покрытии. Уровень шума этих шин —69 dB.

Другие новинки «Michelin X® Multi™ T»:

• Благодаря рисунку протектора, шины отличаются отличным продольным и боковым сцеплением с сухим и мокрым дорожным покрытием, поэтому с них эффективно удаляется вода, а сами шины изнашиваются равномерно. Если транспортный состав ( тягач и прицеп) загружен полностью, то шины прицепа обеспечивают 45 проц. эффективности торможения: с четырех продольных желобков протектора лучше стекает вода, а благодаря их форме и удлиненной кромке, шины отлично сцепляются с мокрым дорожным покрытием.

•Используя новые материалы, удалось продлить срок службы шин и снизить расход топлива: в производстве шин используется новая резиновая смесь, которая интегрируется в рисунок протектора. Эта смесь снижает сопротивление качению и продлевает срок службы шин. Новинка, названная «Carbion», охватывает не только новые компоненты, но и новую технологию производства смеси. В условиях одинаковой нагрузки ( 4 500 кг), давления ( 9 баров) и скорости ( 100 км/ч.), температура новой смеси на 6°C ниже ее предшественницы, и поэтому в сравнении с шинами предыдущего поколения, снижается сопротивление качению, сокращается расход топлива и количество выхлопных газов. Новая резиновая смесь также отличается более высокой устойчивостью к износу из-за движения груза (это важно для осей прицепа), поэтому шины служат дольше, их можно обновлять и восстанавливать большее количество раз.

• Благодаря более низким затратам топлива и возможности обновления и восстановления, новые шины дают перевозчикам немало преимуществ. Эти шины производятся с помощью технологии «Michelin Remix», поэтому 88 проц. таких шин пригодны к восстановлению. Каждая восстановленная шина экономит 55 кг сырья.

В ассортименте — и более прочные шины, и новые функции

Стремясь удовлетворить потребности региональных перевозчиков, «Michelin» предлагает два дополнительных варианта шин: более прочную модель «Michelin X® MultiWayTM HD XZE», предназначенную для повышенной нагрузки на ось (10 тонн), и «Michelin X® MultiTM Winter T», которая была разработана для удовлетворения потребностей перевозчиков, работающих в суровых зимних условиях.

Шины «Michelin X® Multi T™» и более прочный их вариант можно будет приобретать начиная с июля 2014 года, а продажа зимних шин «385/65 R 22.5 Winter» начнется в октябре 2014 года.

Кроме того, в шины «Michelin X® Multi T™» постепенно встраиваются чипы радиочастотной идентификации (RFID). Это — «интеллектуальное» беспроводное устройство, которое по установленной системе используется для идентификации, накоплении и передачи данных о конкретных объектах. Клиенты, использующие существующие на рынке считывающие устройства и программное обеспечение, могут следить за работой парка грузовых автомобилей и оптимизировать управление запасами.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

servisas

Лучшие автосервисы Литвы

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.

2025-03-31 6
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-03-17 2 557
0