«Кордиант»: испытания грузовых шин максимальной нагрузкой

cordiant-tyrex-dr-1

Компания «Кордиант» успешно завершила ускоренно-дорожные испытания новых грузовых ЦМК шин. Результаты исследований, проводимых в Словакии независимыми экспертами, показали: шины «Кордиант» с легкостью преодолели рубеж в 150 тыс. км, что позволяет относить шины к категории А.

Компания «Кордиант» в течение 5 месяцев проводила испытания трех грузовых шин:TyRex Professional DR-1 (устанавливались на приводную ось автопоезда), TyRex All Steel FR-401 (на рулевой оси) и Cordiant Professional TR-1 (на полуприцепе).

Шины испытывались на прочность: в режиме максимальной нагрузки и внутреннего давления прошли 150 тысяч километров в реальных дорожных условиях . Маршрут включал как автомагистрали, так и дороги регионального значения. Автомобили находились в движении по 16 часов в день. Средний суточный пробег составил порядка 1000 км. Общая масса автомобиля вместе с грузом бетонных плит — 40 тонн.

Данные испытаний позволяют сделать вывод, что в условиях реальной (повседневной) эксплуатации шины покажут результаты, сравнимые с лучшими мировыми образцами. Средний прогнозируемый пробег до индикатора износа в реальных условиях эксплуатации:

TyRex Professional DR-1, 295/80R22,5 — 416 019 км,

TyRex All Steel FR-401, 295/80R22,5 — 296 921 км,

Cordiant Professional TR-1, 385/65R22,5 — 292 072 км.

В течение всего времени тестирования в шинах регулярно проводились замеры внутреннего давления. Результат – колеса отлично держат давление и «не теряют» его при следовании по маршруту. Помимо хороших показателей по износу испытания в Словакии подтвердили высокую работоспособность элементов конструкции шин «Кордиант» (бортовой зоны, каркаса, брекера) в жестких условиях эксплуатации.

«Ускоренно-дорожные испытания – самый точный и информативный метод оценки эксплуатационных свойств шин, применяемый всеми ведущими мировыми производителями, — рассказывает Генеральный директор ОАО «Кордиант» Дмитрий Соков. — Он заключается в том, что тяжелогруженые автопоезда курсируют по дорогам общего пользования. В течение нескольких месяцев испытаний удается не только проверить, соответствуют ли шины обещанным требованиям по гарантированному пробегу (за 4-5 месяцев пробеги составляют 120-150 тыс. км), но и получить отзывы водителей о том, как шина ведет себя в условиях реальной эксплуатации на разных типах дорожного полотна.

В отличие от легковых шин, для которых более значимы показатели сцепления и управляемости, для грузовых шин, использующихся на коммерческом транспорте, первостепенное значение имеет износ. Он прямо влияет на стоимость одного километра пробега. По этому показателю шины компании «Кордиант» находятся на уровне лучших мировых образцов».

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 2 005
0
???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 44
0