«Kögel Trailer GmbH & Co. KG» производит полуприцепы-рефрижераторы, история создания которых началась в 50-х годах!

koegel_cool_purferro_quality_1_500

Конструкторы компании, основу работ которых заложил Ф.К Кёгель, с давних времен считались пионерами в области применения технологических инноваций. В начале 50-х годов компания из сплава легких металлов производила небольшие кузова-фургоны, которые впоследствии стали основой для производства современных полуприцепов-рефрижераторов. Руководствуясь принципом «всегда на шаг впереди», компания параллельно с существующей линией разрабатывала методику производства кузовов из конструкций новых по тем временам полимерных «сэндвич-панелей». Сам Ф.К Кёгель принимал активное участие в разработке и внедрении этой технологии.

• В 1961 году был представлен первый полуприцеп-рефрижератор, изготовленный полностью из пластика, с интегрированным в него каналом для циркуляции воздуха и отдельной рамой. С улучшением методики производства и конструкций из пластиковых панелей, коэффициент теплоотдачи стенки толщиной в 100 мм составлял 0,25 Вт/(м²•К).

• В 1976 году был выпущен первый полуприцеп-рефрижератор, который ставился на подрамник. Компания с самого начала производство своих рефрижераторов основывала на инновационных технологических решениях и материалах высшего качества.

• В 2007 году «Kögel» на некоторые европейские рынки стала поставлять удлиненные на 1,3 м полуприцепы-рефрижераторы модели «Euro Trailer».

• В 2011 году компания вновь напомнила о себе, когда приобрела немецкую компанию-производителя полимерных «сэндвич-панелей», расположенную в Дуингене. С того времени эта компания стала основным поставщиком компонентов для производства Kögel Cool PurFerro — полуприцепов-рефрижераторов класса «премиум».

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период, проблемы в Румынии и сбои из-за старых карт)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-24 2 235
0
???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 46
0