Кабина тягача является очень важным компонентом транспортного средства. Предлагаем вам познакомиться с одним из крупнейших производителей грузовых кабин в Европе, который производит кабины «Renault», «Volvo» и «DAF», а также увидеть процесс их изготовления.
Завод, расположившийся во французском городе Бленвиль, занимает огромную территорию. Здесь работает около 100 работников. Большая часть пространства завода предназначена для сборки кабин. Здесь также производятся модели «Renault Midlum».
На конвейере по сборке кабин работает 1350 работников. Им помогает 150 роботов. В 2012 году было произведено 51 тыс. кабин. Максимальная производственная мощность завода – 90 тыс. кабин в год.
Принцип сборки довольно прост. Производственная линия начинается с формирования кузова и заканчивается полной сборкой кабины. Во время сборки на основную линию подаются различные компоненты, которые тут же монтируются на кузов. Большую часть работы выполняют роботы. Работники только проверяют качество и выполняют завершающие работы.
Ознакомиться с производственным процессом вы можете в фоторепортаже ниже.
Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.
2024-11-07 44
0
На сайте используются Cookie для его нормального функционирования, показа целевой рекламы и анализа трафика. Вы даёте своё согласие на использование файлов Cookie.Соглашаюсь
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.