Похоже, лицензионная кабина от немецких грузовиков MAN TGA вскоре станет очень популярной у китайских производителей коммерческой техники.
Эту кабину уже используют, как минимум, 2 крупных компании на своих моделях: Shaanxi (Veyron) (или M8) и Mankiw. Кроме того, на ранние Shaanxi M3000 также устанавливались такие кабины. Теперь к ним присоединяется компания Dongfeng, которая будет использовать свою версию лицензионной кабины, получившей название TJG160. Дизайн интерьера кабины — самостоятельный, но, как сообщается, его стиль заимствован у оригинальной немецкой кабины.
В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.
«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.
На сайте используются Cookie для его нормального функционирования, показа целевой рекламы и анализа трафика. Вы даёте своё согласие на использование файлов Cookie.Соглашаюсь
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.