Прогрессивные мультимедийные системы очень высокофункциональны и высокотехнологичны. Недостает им одного – возможности и человечности обращения с хозяином автомобиля. Хладнокровный и однообразный голос навигатора – не в счет.
Голосовое сопровождение маршрута ведь нельзя ознаменовать обращением. Для того, чтобы не дать заскучать водителю в долгом путешествии ученые технологического университета из Массачусетса придумали и совместно с компанией «Фольксваген» выпустили несколько образцов электронного попутчика.
Робот «AIDA» (аббревиатура расшифровывается, как «Affective Intelligent Driving Agent») прочно крепится на торпеде автомобиля практически любой марки, интегрируясь в систему навигации и мультимедиа.
Некоторое время робот просто запоминает и усваивает информацию о маршрутах автомобиля, их продолжительности, остановках. После чего, электронный попутчик уже подсказывает, где и когда владелец автомобиля заправляет машину, как и в какие дни он совершает покупки, где останавливается и т. п.
В памяти робота остается и информация о парковках агрегаты, загруженности тех или иных дорог по будним и выходным дням. Вскоре, после обработки подобранной информации, «АИДА» начинает непринужденное обращение с водителем, извещая его о загруженных дорогах, наличии или отсутствии места на автостоянках, очереди на ближайшей бензоколонке.
Электронная спутница умеет распознавать настроение владельца, анализируя его голос.
В необходимое время она сможет подсказать, что необходимо осуществить тот или иной маневр, снизить или увеличить скорость, или просто поведать анекдот.
Оформлена «АИДА» так, что на ее передней панели есть символы, моделирующие мимику лица. Робот умеет улыбаться, грустить, представлять изумление или досаду или даже подмигнуть. В зависимости от «настроения» меняется и голос робота.
Новости техники
Специалисты Euro NCAP оценили уровень безопасности грузовиков различных производителей. Победила компания «Volvo». Больше информации — здесь.
2024-11-21 29
В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.
2024-11-07 35
«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.
2024-09-26 1 313
Здесь — можно найти интервью водителя (на английском языке), который рассказывает о специфике работы на электрическом грузовике.
2024-07-25 50
Еврокомиссия (ЕК) представила стандарт Евро-7.
2024-04-17 742
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.