Iveco продемонстрировала российским перевозчикам грузовик, способный работать на сжатом и сжиженном метане
На выставке коммерческого транспорта AUTOTRANS’2014 компания Iveco выставила седельный магистральный тягач Stralis Hi-Way LNG, работающий на сжатом или сжиженном природном газе. Автомобиль прошел сертификацию и полностью готов к эксплуатации на российских дорогах.
Новый магистральный тягач Iveco Stralis Hi-Way LNG, работающий на сжатом и сжиженном природном газе, был представлен на стенде ООО «Газпром газомоторное топливо» в рамках международного грузового салона AUTOTRANS’2014, который прошел в Москве с 8 по 11 сентября. Компании ООО «Газпром газомоторное топливо» и «Ивеко Руссия» являются официальными партнерами в области разработки механизмов взаимодействия с российскими транспортными предприятиями по вопросу газификации автопарков.
Stralis Hi-Way, способный преодолеть более 700 км при заполненных баллонах, укомплектован газовым двигателем Cursor 8, развивающим 330 л.с, и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S 1621 TD. На автомобиле установлен один баллон емкостью 560 л для сжиженного газа и четыре резервных баллона емкостью 70 л для сжатого метана. Следует отметить, что, в соответствии с новыми требованиями UNECE в отношении эксплуатации газовых транспортных средств, Stralis Hi-Way LNG комплектуется более прочным баллоном для сжиженного газа, что гарантирует высокую безопасность при эксплуатации грузовика.
Представленный экземпляр прошел испытания компанией ЗАО «Криогаз» на Дмитровском автополигоне. Испытатели определили, что реальный расход топлива и пробег полностью соответствуют заявленным техническим характеристикам. Средний расход топлива составил 38 кг на 100 км. Таким образом, дальность пробега только при использовании сжиженного метана составляет 588 км, а при использовании баллонов со сжатым метаном максимальная дистанция составляет 750 км.
В соответствии с последними требованиями законодательства РФ, автомобиль оборудован тахографом российской спецификации. Также предусмотрена возможность подключения к системе управления автопарком. Высокая кабина грузовика с двумя спальными полками оснащена регулируемым спойлером, внешним солнцезащитным козырьком и дополнительными передними противотуманными фарами. Из приятных для водителя «мелочей» имеются круиз-контроль, полный электропакет, люк с электроприводом, кондиционер, пневматическое сиденье с подогревом и боковые шторки.
Альфредо Дэррико, генеральный директор компании «Ивеко Руссия», комментирует: «Магистральный тягач Stralis Hi-Way LNG был представлен в Европе совсем недавно, но мы уже успели сертифицировать автомобиль и предложить его российским перевозчикам. Благодаря наличию баллонов для сжатого и сжиженного газа Stralis Hi-Way LNG может стать практичным и экологичным решением для транспортного бизнеса. Мы надеемся не только на отклик со стороны нашего партнера, компании «Газпром», отвечающей за строительство заправочных станций, но и, разумеется, на растущий спрос со стороны заказчиков, который во многом определит темпы развития данного направления в России».
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.