Испытание гибридных „MAN TGL 12,220“

11562

„MAN Truck&Bus“ проводит практические испытания гибридных тягачей. Испытываются два „MAN TGL 12,220“. Цель испытаний — до конца убедиться, что данные грузовики можно использовать в реальных условиях и что их эксплуатация не вызовет дополнительных проблем.
 

Собранные во время испытаний данные будут использованы с целью определить будущие требования гибридной системы, подготовить сервис для данного транспортного средства и, наконец, оптимизировать управление энергией и потенциал экономии топлива.
Городские условия не только позволят сделать выводы о наиболее оптимальном управлении, но также позволят определить затраты энергии во время ежедневных маршрутов. Не менее полезной будет информация о функциональности гибридной системы в реальных условиях.
 

„MAN TGL 12,220 Hybrid“ впервые были представлены на выставке коммерческого транспорта „IAA Commercial Vehicles 2010“ в Германии. Эта модель имеет четырёхцилиндровый дизельный двигатель „Common-rail“ (220 л.с.) и интегрированный 60 кВт электрический двигатель.
 

Эмиссия такого двигателя соответствует наиболее строгим требованиям к подобным транспортным средствам. С осени 2010 г. успешно испытываются городские гибридные автобусы „MAN Lion“, передвигающиеся по маршрутам крупнейших европейских городов. Они экономят до 30% топлива, что зависит от условий эксплуатации и маршрутов. В «MAN» надеются, что гибридные грузовики будут использовать на 15% меньше топлива.


Кроме двигателя внутреннего сгорания, электрического двигателя и автоматической четырёхградусной трансмиссии, гибридного приводного механизма в грузовике также есть компактный литио-ионный аккумулятор, источник высокого напряжения и дополнительная электроника, контролирующая электричество для двигателя и доставляющая в салон 24-вольтовое напряжение.
 

Дополнительная электроника также выполняет все функции гибридной системы: стоп/старт, рекуперацию тормозной энергии, улучшает разгон и движение на электрическом двигателе. Система управляет энергетическими потоками между дизельным двигателем, электрическим двигателем, аккумуляторами накопления энергии, осью движения и прочими устройствами. Таким образом, энергия оптимизируется и распределяется между двумя двигателями в момент вращения так, чтобы в любой момент было обеспечено действие всех прочих систем.
 

Компания „Arndt GmbH und Co“, в данный момент эксплуатирующая эти грузовики, интересуется альтернативными автомобилями, в частности гибридными. Городское движение является препятствием не только для своевременных, но и для экономичных перевозок. Именно это стало основной причиной, почему компания начала испытывать новые гибридные грузовики „MAN TGL 12,220 Hybrid“ на своих маршрутах. Компания очень гордится тем, что может посодействовать созданию и развитию „зелёных“ технологий, а также надеется, что в будущем не только городские грузовики, но и традиционные тягачи смогут экономить топливо.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

servisas

Лучшие автосервисы Литвы

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.

2025-03-31 6
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-03-17 2 557
0