Импульсная тормозная система для автопоездов поможет избежать рисков и аварий

volvo-800x574

Производитель грузовиков «Volvo Trucks» усовершенствовал импульсную тормозную систему. С 2014 года стабилизирующая тормозная система для автопоездов будет поставляться для грузовиков с прицепами «Volvo FH» и «Volvo FM».

На скользких дорогах с даже небольшим наклоном прицеп автопоезда может внезапно начать маневрировать самостоятельно. В самом худшем случае это грозит стать таким опасным моментом, когда прицеп автопоезда начинает обгонять тягач, ставший неуправляемым. Во избежание таких опасных ситуаций создана импульсная тормозная система для прицепов. По словам производителей «Volvo Trucks», эта тормозная система на скользкой дороге со склоном помогает прицеп тормозить автоматически. А это, в свою очередь, способствует поддержанию стабильности автопоезда в направлении движения тягача.

Как утверждает Матс Сабельстрeм, специалист «Volvo» по тормозным системам грузовиков, новую импульсную тормозную систему можно сравнить с особой категорией системы курсовой устойчивости ESP, которая предназначена для езды автопоездов на низких скоростях. Когда автопоезд приближается к склону, водитель ручным способом подключает импульсную тормозную систему. При снятии ноги водителя с педали акселератора, импульсная тормозная система прицепа включается автоматически.

Усовершенствованная версия обеспечивает лучшее управления тягачом

Новая импульсная тормозная система работает эффективно тогда, когда грузовой автомобиль едет со скоростью не более 40 километров в час. Автоматическое торможение прицепа, по словам специалистов безопасности движения «Volvo», помогает обеспечить не только стабильность автопоезда, но и лучшее управление тягачом. В противном случае прицеп, толкающий тягач на склон или в бок, не дает возможность ведущей оси тягача надлежащим образом сцепиться с покрытием дороги, и водитель становиться только лишь пассажиром транспортного средства. Когда новая система начинает направленно тормозить прицеп, ему не хватает энергии в неконтролируемом порядке толкать потерявший управление тягач.

Первая версия импульсной тормозной системы появилась в 2012 году.

Водители, которые участвовали в испытаниях импульсной тормозной системы для автопоездов, утверждают, что новая система работает очень эффективно, если не сказать впечатляюще. По словам Карла Йогана Альмквиста, руководителя отдела безопасности движения «Volvo», теперь водителям грузовых автомобилей с прицепами будет намного проще и безопаснее преодолевать сложные дорожные трассы со склонами. Как выявилось в результатах испытаний, в прошлом году эта система помогла избежать многих серьезных дорожных происшествий в Швеции. Этот вывод подтвердили и эксперты безопасности дорожного движения.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 33
0
16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 305
0