Грузовики — тяжеловозы специального назначения

01

DAF представил модельный ряд тягачей серии CF и XF на четырёхосном шасси для тяжёлых условий эксплуатации. Это продолжение акции 2013 года, когда компания приступила к выпуску двух- и трёхосных тягачей Euro 6 тех же серий с приводом на одну и две оси.

Модельный ряд CF теперь включает четырёхосные жёсткие шасси с двумя управляемыми передними осями (8 или 9 т), ведущей задней осью и подкатной задней осью с двойной ошиновкой (FAC) или управляемой подкатной задней осью (FAX).

Версия с 10-тонной подкатной осью обеспечивает полную массу до 37 т, что очень важно для перевозки тяжёлого промышленного оборудования, а также для транспортировки сыпучих материалов и жидкостей.

Полную массу до 37 т имеет и четырёхосный CF Euro 6 с управляемой подкатной задней осью (7,5 т). Повышенная манёвренность делает этот автомобиль идеальным решением для развозки строительных материалов и позволяет разместить за кабиной тяжёлый подъёмный кран.

В серии CF Euro 6 появилась новая версия FAQ, где тройную ось составляют управляемая направляющая задняя ось (8 т), ведущая задняя ось (13 т) и управляемая подкатная ось (7,5 т), которые обеспечивают полную массу 36 т и отличную манёвренность в условиях ограниченного пространства. Поэтому версия CF FAQ часто находит применение в качестве мусоровоза, ассенизатора или автомобиля для перевозки тяжёлых контейнеров.

Четырёхосные модели CF и XF комплектуют двигателями PACCAR MX-13 12,9 л мощностью от 303 кВт (412 л.с.) до 375 кВт (510 л.с.) и новыми двигателями PACCAR MX-11 10,8 л мощностью 320 кВт (435 л.с.). Модели CF поставляются и с двигателем MX-11 мощностью 291 кВт (396 л.с.).

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период, проблемы в Румынии и сбои из-за старых карт)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-24 2 235
0
???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 46
0