Грузовики — тяжеловозы специального назначения

DAF представил модельный ряд тягачей серии CF и XF на четырёхосном шасси для тяжёлых условий эксплуатации. Это продолжение акции 2013 года, когда компания приступила к выпуску двух- и трёхосных тягачей Euro 6 тех же серий с приводом на одну и две оси.
Модельный ряд CF теперь включает четырёхосные жёсткие шасси с двумя управляемыми передними осями (8 или 9 т), ведущей задней осью и подкатной задней осью с двойной ошиновкой (FAC) или управляемой подкатной задней осью (FAX).
Версия с 10-тонной подкатной осью обеспечивает полную массу до 37 т, что очень важно для перевозки тяжёлого промышленного оборудования, а также для транспортировки сыпучих материалов и жидкостей.
Полную массу до 37 т имеет и четырёхосный CF Euro 6 с управляемой подкатной задней осью (7,5 т). Повышенная манёвренность делает этот автомобиль идеальным решением для развозки строительных материалов и позволяет разместить за кабиной тяжёлый подъёмный кран.
В серии CF Euro 6 появилась новая версия FAQ, где тройную ось составляют управляемая направляющая задняя ось (8 т), ведущая задняя ось (13 т) и управляемая подкатная ось (7,5 т), которые обеспечивают полную массу 36 т и отличную манёвренность в условиях ограниченного пространства. Поэтому версия CF FAQ часто находит применение в качестве мусоровоза, ассенизатора или автомобиля для перевозки тяжёлых контейнеров.
Четырёхосные модели CF и XF комплектуют двигателями PACCAR MX-13 12,9 л мощностью от 303 кВт (412 л.с.) до 375 кВт (510 л.с.) и новыми двигателями PACCAR MX-11 10,8 л мощностью 320 кВт (435 л.с.). Модели CF поставляются и с двигателем MX-11 мощностью 291 кВт (396 л.с.).
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.