Грузовики с двигателями производства CAMC

sams

Новый завод CAMC по производству двигателей для грузовых автомобилей выпустил свою первую продукцию. В настоящее время завод работает в тестовом режиме – ведётся наладка производственного оборудования. Так как большинство технологических процессов автоматизировано, в цехах работает всего около 30 человек. В настоящее время выпущено около 100 двигателей. С выходом на максимальную мощность 50 000 двигателей в год количество рабочих составит порядка 1000 человек, а начало полномасштабного производства планируется на вторую половину 2013 года.

Пока производственная линейка состоит из двух двигателей – 6-цилиндровых дизелей CM6D18 и CM6D28 с рабочим объемом 9840 куб.см и 11810 куб.см. Двигатели могут соответствовать экологическим нормам от Euro2 до Euro5, в зависимости от запросов заказчика. Китайские профильные инженеры проходят стажировку в Германии. В настоящий момент все комплектующие, в том числе и литье, производится по заказу CAMC в Германии, а в Китае уже осуществляется окончательная сборка.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период, проблемы в Румынии и сбои из-за старых карт)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-24 2 238
0
???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 46
0