Грузовики КАМАЗ с газовыми двигателями

kamaz-metan

Компания ООО «РариТЭК» совместно с ОАО «Азнакаевский завод НЕФТЕМАШ» разработали грузопассажирский фургон 3938Р1 на полноприводном КАМАЗ-43114-3861-30 с газовым двигателем КАМАЗ-820.60-260.

Новинка предназначена для перевозки вахтовой бригады до 6 человек, технологического спецоборудования и материалов, необходимых для выполнения ремонтных работ. Кузов вахтовки разделён на утеплённый отсек с технологическим оборудованием и грузовое неотапливаемое отделение. Степень сжатия газа в сосудах – 12 атм. Мотор Euro 4 агрегатируют с 9-ступенчатой механической КП КАМАЗ-154. Топливная система грузовика укомплектована герметичными баллонами общей ёмкостью 1420 л или 284 куб.м для хранения сжатого природного газа под давлением 200 атм.

Второй новинкой ООО «РариТЭК» стал бортовой полноприводный автомобиль КАМАЗ-43118-34. Транспортное средство оборудовано газовым турбодвигателем КАМАЗ-820.74-300 с электромагнитным дозатором, распределённым впрыском и искровым зажиганием

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период, проблемы в Румынии и сбои из-за старых карт)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-24 2 239
0
???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 46
0