Грузовик — транспортёр грузоподъёмностью 350 т

01

Компания Nicolas по заказу норвежского субподрядчика Statnett Transport AS разработала многозвенный самоходный транспортёр грузоподъёмностью 350 т для грузов длиной до 15 м и шириной до 4,3 м. Грузовая рама опирается на гидрофицированные тележки и приспособлена для транспортировки моноблочных генеральных грузов: необслуживаемых трансформаторных батарейных блоков, генераторных секций для электростанций, а также сверхмощных судовых и машинных турбоагрегатов.

Длина автопоезда с тягачом варьируется от 57 до 80 м и является уникальной по своим характеристикам. Уширители с гидроприводом увеличивают осадочную ширину с 2,3 до 4,3 м. Подъём груза на гидроподвеске до высоты 1680 мм со знакопеременными значениями позволяет транспортировать различные неделимые генеральные грузы с сохранением их вертикального положения.

Транспортёр приспособлен для сборки транспортных модулей Nicolas MDEL-R в конфигурации 2х10, 2х12 или 2х14 осевых линий. В комплект входит несколько типов центральных балок длиной 12,7 или 15,5 м. Чтобы перевозить грузы большой высоты, в конструкции платформы Nicolas имеются специальные кронштейны, позволяющие опускать центральные балки ниже опорного уровня.

На платформе монтируют стержни, гидропривод механизма наклона, ограждения и сдвигающиеся полы, позволяющие операторам сдвигать коники и фитинги в безопасное положение.Опорные платформы оборудованы кабинами, которые могут смещаться от оси на один метр в каждую сторону. Посты управления оборудованы видеокамерами и системами телеметрии.

Автономный турбодизель каждой опорной платформы оснащён шумоизоляцией снижающей акустический шум до уровня 75 дБ (А), что сравнимо с работой дизеля грузовика на холостых оборотах или работой компрессора

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период, проблемы в Румынии и сбои из-за старых карт)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-24 2 244
0
???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 46
0