Газобаллонный грузовик КАМАЗ-65166-34 для работы в составе автопоезда полной массой 38,5 т.
Специалисты компаний ОАО «КАМАЗ» и ООО «РариТЭК» совместно разработали новую модель газобаллонного седельного тягача КАМАЗ-65166-34, предназначенного для работы в составе автопоезда полной массой 38,5 т.
Грузовой автомобиль оснащён газовым двигателем КАМАЗ-820.74-300 экостандарта Euro 4 мощностью 300 л.с., 6-ступенчатой механической КП ZF производства СП «ЦФ КАМА», однодисковым сцеплением MZF-430, рестайлинговой кабиной, встроенным диагностическим прибором «Аскан» и 13 газовыми болонами ёмкостью по 80 л каждый. Учитывая предыдущий опыт изготовления газовых транспортных средств, специалисты «РариТЭК» разместили выхлопную трубу в межколесном пространстве, что сделало тягач визуально более привлекательным.
Новизна газового тягача КАМАЗ-65166-34 заключается в его более мощном двигателе, так как ранее использовались силовые агрегаты мощностью 260 л.с. К достоинствам машины относятся высокие экологичные параметры и экономичность, так как СПГ стоит существенно дешевле дизельного топлива. К примеру, разница в стоимости метана и солярки позволяет сэкономить до 600 тыс. руб. в год при эксплуатации одного газового тягача.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.