
Правительство Германии и представители автомобильной промышленности защитили инициативу транспортников с этого года разрешить тестировать автопоезда Euro-Combi длиной 25,25 м и общей массой до 44 т. Автопоезда с увеличенной длиной и массой будут тестироваться на 8 федеральных землях Германии, тест продлиться 5 лет.
Перед началом теста представители немецкой полиции и железнодорожного транспорта подвергали серьёзной критике испытания крупно объёмных автопоездов, и предупредили общественность об увеличении аварийности на дорогах.
Представитель железных дорог, выступая против Euro-Combi, своё мнение аргументировал опросом граждан, по данным которого 73% опрошенных высказались против крупно объёмных поездов.
Среди противников Euro-Combi был и начальник профсоюза полицейских Германии Райнер Вендт, который акцентировал, что водители легковых автомобилей попросту боятся «монстров» на дорогах, кроме того, грузовики являются виновниками каждого пятого дорожного происшествия, во время которого не удаётся избежать гибели людей.
Инициаторы теста Euro-Combi представили весомые доказательства. Они аргументировали свою идеи следующим образом: два автопоезда с увеличенной длиной и массой заменят 3 традиционных грузовика и помогут перевозчикам сэкономить до 20% топлива.
Тест, который продлится 5 лет, уже начался, и Euro-Combi ездят по дорогам 8 земель Германии: Баден-Вюртемберга, Баварии, Нижней Саксонии, Гессена, Саксонии, Шлевзига-Гольдштейна, Тюрингии и Гамбурга.
По словам государственного секретаря парламента Германии Андреаса Шоера, 8 участвующих в тесте земель представляют 70% территории Германии.
Представители Союза производителей автомобилей Германии (VDA) уверены, что долгосрочный тест в разных регионах страны создаст возможность проверить, смогут ли грузовики с увеличенной длиной уменьшить поток движения и улучшить безопасность на дорогах.
Представители VDA утверждают, что Euro-Combi – экологичные и экономичные транспортные средства, которые уменьшают эмиссию СО2 и помогают экономить топливо. Кроме того, они обеспечат меньшую нагрузку на дороги, мосты и улицы.
Новости техники

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-01-24 2 399

Эксперты «Kögel» подготовили набор советов, который должен помочь водителям грузовиков должным образом подготовить транспортное средство к зиме.
2024-12-05 38

Здесь — места в Польше, где можно убрать снег и лед с крыши грузовика (включая те, которые должны вскоре появиться).
2024-12-05 46

Специалисты Euro NCAP оценили уровень безопасности грузовиков различных производителей. Победила компания «Volvo». Больше информации — здесь.
2024-11-21 45

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.
2024-11-07 48
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.