„Euro 6” для моторов „Cursor” и „Tector”

11692

IVECO и „FPT Industrial” на основе селективной каталитической редукции SCR (нем. Selektive katalytische Reduktion) разработали технологию „Евро 6“, которая будет использована в моторах новой конструкции „Cursor“ и „Tector“. 


По словам руководителя концерна IVECO Альфреда Альтавилла, грузовики этой марки будут соответствовать требованиям „Евро 6“ и без системы рециркуляции отработанных газов (AGR).


Эта система уже широко используется в транспортном секторе, однако в сфере грузотягачей при увеличении стоимости энергетических ресурсов самый лучший выбор — это технология, позволяющая обеспечить наименьший расход топлива.


Как говорят создатели новой технологии, этому требованию полностью соответствует „SCR only FPT Industrial“ с дополнительной обработкой выхлопных газов.


Образующиеся в работающем  двигателе оксиды азота с помощью технологии „SCR only“ сразу же превращаются в составную часть воздуха: в азот и водяные пары. Создатели технологии утверждают, что таким образом значительно уменьшается выброс твёрдых частиц, а процесс вбрызгивания дополнительного топлива в выхлопные газы становится ненужным.


Оборудование SCR с цеолитом (минералом) для обработки выхлопных газов занимает не только мало места, но и является очень лёгким. Весь комплект оборудования состоит из катализатора дизельной оксидации, фильтра частиц SCR и катализатора уменьшения количества аммониака в выхлопных газах CUC (англ. clean up catalyst).  Жиклеры „AdBlue“ и системные датчики также интегрированы в компактный функциональный блок.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период, проблемы в Румынии и сбои из-за старых карт)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-24 2 395
0
???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 48
0