Для тяжёлой работы и узких пространств

01

На выставке «Bauma 2013» компания Schmitz Cargobull AG представит новое поколение 2-осного самосвального полуприцепа S.KI 18 со стальным полукруглым кузовом. Чтобы лучше справляться со сложными задачами, обеспечивая при этом оптимальное и сбалансированное распределение нагрузки, в нём было доработано шасси.

Во многих 2-осных самосвальных полуприцепах (в сочетании с 3-осным тягачом) нагрузка зачастую распределяется не лучшим образом. Оси полуприцепа перегружены, а давление на седло на приводном агрегате недостаточно. Это может иметь серьёзные последствия со значительными затратами. Кроме того, при слишком малой нагрузке на седло не хватает необходимой тяги, т. е. приводной мощи седельного тягача. Чтобы минимизировать подобные последствия, Schmitz Cargobull оптимизировал шасси 2-осного самосвального полуприцепа. Результат – при суммарной массе автопоезда 40 т и с центром нагрузки по центру кузова нагрузка на оси полуприцепа остаётся в норме. Новая конструкция позволила уменьшить наклон кузова в случае большой высоты седла.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

servisas

Лучшие автосервисы Литвы

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.

2025-03-31 6
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-03-17 2 557
0