DAF представил новую модель Euro 6 XF (фото)
DAF представила свой новый флагман Euro 6 XF на выставке грузовых автомобилей в Ганновере. Новый XF поступит в производство весной 2013 года.
Расчетные критерии DAF предоставили максимальную эффективность грузоперевозок, что привело к ведущим в отрасли показателям низких эксплуатационных расходов и оптимизации рабочих характеристик автомобиля. DAF XF Euro 6 — новое шасси, двигатель Euro 6 PACCAR MX с экономичным расходом топлива, аэродинамический внешний вид и современное просторное внутреннее пространство.
«Значительные инвестиции DAF вложены в разработку нового Euro 6 XF отражают стратегический план развития нашей компании, основанны на его превосходных эксплуатационных характеристиках», рассказал Гарри Шипперс, президент компании DAF и вице-президент компании PACCAR. «Этот автомобиль воплощает наиболее всесторонне продуманную программу инженерного проектирования и разработки за всю 84-летную историю компании DAF. Новый DAF XF дополняет линейку моделей CF и LF, получившие множество наград».
Новый XF: лучший грузовой автомобиль для транспортной отрасли
Расчетные критерии новых двигателей Euro 6 PACCAR MX-13:
— Номинальный срок службы B10 составляет 1,6 млн км
— Низкий расход топлива по стандарту Euro 5 ATe
— Максимальная производительность: крутящий момент до 2500 Нм на низких оборотах двигателя
Оптимизированный вес для максимальной грузоподъемности
Шасси новой конструкции
— Эффективная схема расположения компонентов
— Объем топливного бака до 1500 л
Низкие эксплуатационные расходы
— Интервалы обслуживания до 150000 км
— Многочисленные нововведения ATe, в том числе:
— Эффективное охлаждение и оптимизация воздушных потоков
— Новая задняя ось и новые передаточные числа трансмиссии
— Система Driver Performance Assistant (DPA) в стандартной комплектации для всех версий
Основываясь на превосходной репутации двигателя PACCAR MX 12,9 л в отношении надежности и эффективности как в Европе, так и в Северной Америке, компания DAF разработала двигатели Euro 6 нового поколения. В двигателе PACCAR MX-13 сочетаются передовые технологии и проверенные инновационные разработки. Использование технологии впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой, турбокомпрессора с изменяемой геометрией и эффективной системы рециркуляции отработавших газов (EGR) гарантирует превосходную экономию топлива и надежность всего автомобиля. Продвинутая система дополнительной обработки отработавших газов, разработанная для достижения максимальной эффективности, включает каталитический преобразователь DeNOx и активный сажевый фильтр (противосажевый фильтр DPF). Для еще большей эффективности использования топлива оптимизировано использование пассивной регенерации во время рабочего цикла двигателя.
Новый двигатель PACCAR MX-13 Euro 6 поставляется с различными мощностями: 300 кВт/410 л.с., 340 кВт/460 л.с. и 375 кВт/510 л.с. — с высокими показателями крутящего момента от 2000 до 2500 Нм, доступного в широком диапазоне оборотов двигателя (1000-1425 об/мин). Ключевым принципом при разработке новой силовой передачи стало поддержание расхода топлива на том же низком уровне, что и текущие двигатели Euro 5 ATe. Двигатель PACCAR MX-13 Euro 6 показывает превосходную долговечность с номинальным сроком службы B10 1,6 млн км и ведущим в отрасли техническим обслуживанием (интервалы технического обслуживания до 150000 км).
Оптимизированная масса для обеспечения высокой грузоподъемности
Для автопоездов массой до 44 тонн с крутящим моментом двигателя до 2300 Нм появилась новая, еще более легкая задняя ось. Конструкция подвески Stabilink также выполняет функцию стабилизатора поперечной устойчивости, тем самым снижая вес и гарантируя высокий уровень устойчивости и отличную управляемость. Новая монтажная плита седельно-сцепного устройства и продуманное расположение отсеков аккумуляторных батарей приводят в дополнительной экономии в весе. Новая рулевая передача помещена в многофункциональный литой корпус, что позволяет избежать установки отдельного блока механизма рулевого управления.
Стремясь к максимальной эффективности, компания DAF сосредоточилась на предоставлении наилучшего возможного расположения компонентов совершенно нового шасси. Стандартный бак жидкости AdBlue объемом 90 л (бак объемом 140 л поставляется дополнительно) расположен под кабиной, а отсек аккумуляторных батарей может быть установлен на заднюю нижнюю сторону шасси. Объединив систему DeNOx и сажевый фильтр в один модуль, можно освободить место для топливного бака объемом до 1500 л, что гарантирует максимальное плечо перевозки. Дополнительные улучшения включают новые задние брызговики и замыкающую поперечину шасси новой конструкции.
Новый XF: лучший грузовой автомобиль для водителя
Новый DAF XF предоставляет высочайший уровень комфорта для водителя с того момента, как вы попадаете внутрь. Благодаря продуманной схеме установки двигателя и системы охлаждения на шасси, высота пола кабины осталась практически без изменений. Это способствует превосходной доступности за счет использования всего трех алюминиевых ступенек, расположенных в виде «лестницы». Благодаря низкому полу кабина XF Super Space Cab является самой вместительной кабиной на рынке с общим объемом не менее 12,6 м3. Низкий пол также способствует отличному обзору из кабины.
Разработан для максимального удобства водителя
— Новые сиденья, рулевое колесо и приборная панель с новым дисплеем и новыми переключателями и подстаканниками обеспечивают лучшую рабочую атмосферу
— Непревзойденная организация внутреннего пространства, гарантирующая ведущий на рынке уровень удобства
— Кровати еще больших размеров предоставляют высочайший уровень комфорта во время отдыха
Безопасность и удобство
— Увеличенное поле обзора для водителя
— Зеркала больших размеров
— Система курсовой устойчивости
— Усовершенствованная система аварийного торможения
— Подвеска кабины, поглощающая энергию
— Превосходная производительность и стабильность при управлении автомобилем благодаря новой подвеске оси и кабины
Внутреннее пространство XF отличается множеством значительных улучшений. Новые сиденья PACCAR предоставляют широкий диапазон настроек, что обеспечивает еще больший уровень комфорта. Расположение педалей изменилось, так как была добавлена подвесная педаль тормоза, гарантирующая максимальную простоту управления и достаточно места в нише для ног.
Была изменена конструкция рулевого колеса, а также центральной информационной панели на приборной панели, которая имеет новые функциональные возможности и оснащена новым цветным экраном. Экран отличают большие размеры и высокая четкость, упрощающие работу с ним. Конструкция приборной панели также была изменена с добавлением привлекательных алюминиевых вставок вокруг циферблатов. Новые, легко заметные переключатели, перегруппированные согласно их функции, упрощают работу с элементами управления. Среди других нововведений два держателя кружек, установленные в центральной части приборной панели, а также мусорная корзина рядом с водителем. Дверные панели также подверглись изменениям. Они могут быть установлены с дополнительными алюминиевыми вставками, которые также используются на пассажирской стороне приборной панели. Компания DAF улучшила свое ведущее на рынке «спальное место», расширив основной матрас (160 мм высотой) до 2,20 м. На задней стенке расположена новая многофункциональная панель управления в сочетании с новым отсеком для хранения.
Рабочие характеристики автомобиля, обеспечивающие комфорт и безопасность
В стандартную комплектацию DAF XF входит система курсовой устойчивости, помогающая избежать складывания и опрокидывания автопоезда. Система адаптивного круиз-контроля и система предупреждения о лобовом столкновении поставляются дополнительно, как и усовершенствованная система аварийного торможения. Приборная панель оборудована зонами, поглощающими энергию удара и обеспечивающими водителя эргономичным рабочим местом.
Новая энергопоглощающая подвеска кабины и усиленная конструкция кабины с запрограммированными зонами деформации гарантируют ведущие в отрасли показатели безопасности автомобиля и защиты водителя и пассажиров.
Новый привлекательный внешний вид
Новый флагман компании DAF XF отличается элегантным обликом благодаря аэродинамическому внешнему виду новой конструкции и гладкой, привлекательной кабине.
Решетка радиатора с элементами современного дизайна вносит существенный вклад в оптимизацию управления воздушными потоками для улучшения аэродинамики и охлаждения двигателя. К другим внешним особенностям относятся:
— Новый бампер из оцинкованной стали
— Полностью измененная система освещения
— Новые светодиодные фары, ведущие в отрасли производства грузовых автомобилей
— Дневные ходовые огни в стандартной комплектации (светодиодные) и дополнительные фонари освещения поворотов
Новые брызговики, крылья, обтекатели шасси и спойлер на крыше
Бампер, изготовленный из оцинкованной стали, увеличивает долговечность, а также вносит свой вклад в аэродинамические свойства грузового автомобиля и в эффективность охлаждения двигателя.
Программа Advanced Transport Efficiency
Новый DAF XF знаменует появление ряда инноваций, идеально сочетающихся с программой Advanced Transport Efficiency (ATe), направленной на снижение эксплуатационных расходов и воздействия на окружающую среду. Примеры этих инноваций включают оптимизированную систему охлаждения, что означает более редкое использование вентилятора, а также новые передаточные числа задней оси и использование оптимизированной системы круиз-контроля, которая постепенно возвращает автомобиль на заданную скорость.
Инновационная система Driver Performance Assistant (DPA) представляет собой замечательный пример концепции экономичного использования топлива ATe компании DAF. Центральный дисплей на приборной панели в режиме реального времени предоставляет водителю подробную информацию о расходе топлива, что способствует оптимизации производительности водителя. На информационном экране автоматически появляются сообщения, которые помогают улучшить эффективность управления автомобилем, рекомендуя водителю сменить передачу. Система DPA предоставляет рекомендации водителю относительно проверки давления в шинах и положения обтекателя воздуха, что способствует снижению расхода топлива и общих эксплуатационных расходов.
Грузовой автомобиль DAF XF является одним из первых автомобилей в отрасли, оснащенный светодиодными передними фарами (дополнительно), что приводит к внушительной мощности освещения, обеспечивает дополнительную безопасность, а также долгий срок службы и меньшее потребление энергии. Также к нововведениям относятся «фонари освещения поворотов», которые освещают дорогу в направлении движения при поворотах и маневрировании. Дневные ходовые огни (светодиодные) обеспечивают увеличение видимости в дневное время.
Аэродинамические свойства также являются ключевыми в новом дизайне, включая новые обтекатели шасси, крылья, брызговики и новый спойлер на крыше для кабины XF Space Cab. Водитель может легко и быстро отрегулировать высоту спойлера. Брызговики и крылья были полностью модифицированы, как и угловые обтекатели на обеих сторонах передней части кабины, которые направляют воздушные потоки таким образом, чтобы зеркала и ручки дверей оставались чистыми.
Новый автомобиль DAF XF Euro 6 задает стандарт в отношении эффективности автомобиля, ведь он оборудован новым силовым агрегатом, шасси новой эргономичной конструкции, а также полностью измененными внешним видом и внутренним пространством. Комфорт водителя был увеличен за счет новой организации внутреннего пространства и превосходных характеристик управления, способствующих первоклассной эффективности вождения. Новый XF: лучший XF в истории.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.