ЧМЗАП представил семейство многоцелевых полуприцепов

trailer

ЧМЗАП представляет семейство бортовых полуприцепов, оснащенных контейнерными замками.

Представленные полуприцепы предназначены для перевозки мелкоштучного и длинномерного груза, при использовании замков — один 40-футовый контейнер или два 20-футовых. Могут быть оснащены увязочными петлями и кониками. Выполнение данной прицепной техникой нескольких задач позволяет максимально и выгодно использовать ее трудовой ресурс.

Двухосные представители семейства:

ЧМЗАП 9906.038 БФ оснащен кониками, что позволяет перевозить трубы и сортимент. Грузоподъемность 18,5 т. Длина платформы 12490 мм, ширина при разложенных кониках — 3500 мм.

ЧМЗАП 9906.035К с высокими бортами (1000 мм) и ЧМЗАП 9906.035. Грузоподъемность 28 т. Длина платформы 12380 мм, ширина 2500 мм.

ЧМЗАП 9906.035.05 ДТ. Грузоподъемность 28 т. Длина 12380 мм, ширина 2550 мм.

ЧМЗАП 9906.035-В. Грузоподъемность 28 т. Длина платформы 12425 мм, ширина 2550 мм.

Трехосные представители:

ЧМЗАП 9906.5.031-М Грузоподъемность 34 т. Длина 12380 мм, ширина 2500 мм.

ЧМЗАП 9906.5.031 П1 на пневматический подвеске. Грузоподъемность 35 т. Длина 12620 мм, ширина 2550 мм.

ЧМЗАП 9906.5.031 ПГ грузоподъемностью 40 т с усиленной рамой. Модификации различаются длиной платформы от 12 до 14 метров.

ЧМЗАП 9906.5.049 оснащен съемной тентовой надстройкой и контейнерными замками. При демонтаже надстройки остается бортовая площадка.

Полуприцеп можно использовать для перевозки сортимента, труб или мелкоштучного груза. Оснащен увязочными петлями, утопляемыми в платформу. Пневматическая подвеска с АБС (Gigant)/ Грузоподъемность 35 т.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 985
0
???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 44
0