Борьба за экономию топлива продолжается

11891

На прошлой неделе мы писали о том, что компания “MAN” начала  “Consistently Efficient” тур по Европе, во время которого продемонстрирует возможности своих тягачей ехать экономично. Конкуренты не дремлют и принимают первый вызов. 

 
Транспортная лаборатория “Scania” и немецкая транспортная компания TSL участвуют в поединке: какая компания использует меньше топлива при транспортировке коммерческих грузов. Автомобильный парк “Scania” для этого соревнования предоставил 2 тягача стандарта Euro 6.
 
Участники акции утверждают, что приняли этот вызов, потому что уверены в том, что если ехать в обычном режиме, можно достичь расхода топлива 25 л/100 км. Этого можно добиться, доверив тягачи квалифицированным водителям, которые берегут транспортное средство и едут максимально эффективно.
 
Многие перевозчики радуются, когда удаётся достичь расхода топлива 31-32 л/100 км. Представители “Scania” утверждают: «Нет абсолютно никакой причины, чтобы мы не могли достичь лучших результатов».
 
Компания TSL участвует в акции, утверждая: «Мы знаем, что у нас есть хорошие водители, которые знают, как вести себя с грузовиком. Каждый день мы видим, каких хороших результатов достигаем в своей работе: это – и меньше расходов на техническое обслуживание, и большая эффективность услуг. Кроме того, у нас надёжные водители, которые прекрасно знаю свои тягачи и оптимально их используют». 
 
Hanna Fange из “Scania” и Peter Röder из TSL поединок начали 26 мая. 
 
Два двухосных тягача “Scania R 480” с двигателями Euro 6 и общей массой 40 т, начнут свой путь из подразделения “Scania”, в Södertälje, Швеции, и отправятся на завод продукции “Scania” в Zwolle, Голландии.
 
Система управления транспортными средствами “Scania” позволяет компаниям лучше следить за движением транспортных средств и водителей, и таким образом увеличить эффективность автопарка. Система немного напоминает «чёрный ящик» и называется “Scania Communicator”. Она оборудована в грузовике и автоматически собирает всю информацию об использовании топлива, стиле вождения и эффективности торможения. Это информация беспроводным путём передаётся в офис компании вместе с данными GPS.
Используя эту систему, операторы могут с точностью следить за тем, где находятся их транспортные средства, сколько топлива они используют, как ими управляют, когда пора ехать в сервис. Компании могут использовать эту информацию для увеличения прибыли, уменьшения расходов и количества вредных выбросов в атмосферу. 
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 35
0
16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 313
0