
На прошлой неделе мы писали о том, что компания “MAN” начала “Consistently Efficient” тур по Европе, во время которого продемонстрирует возможности своих тягачей ехать экономично. Конкуренты не дремлют и принимают первый вызов.
Транспортная лаборатория “Scania” и немецкая транспортная компания TSL участвуют в поединке: какая компания использует меньше топлива при транспортировке коммерческих грузов. Автомобильный парк “Scania” для этого соревнования предоставил 2 тягача стандарта Euro 6.
Участники акции утверждают, что приняли этот вызов, потому что уверены в том, что если ехать в обычном режиме, можно достичь расхода топлива 25 л/100 км. Этого можно добиться, доверив тягачи квалифицированным водителям, которые берегут транспортное средство и едут максимально эффективно.
Многие перевозчики радуются, когда удаётся достичь расхода топлива 31-32 л/100 км. Представители “Scania” утверждают: «Нет абсолютно никакой причины, чтобы мы не могли достичь лучших результатов».
Компания TSL участвует в акции, утверждая: «Мы знаем, что у нас есть хорошие водители, которые знают, как вести себя с грузовиком. Каждый день мы видим, каких хороших результатов достигаем в своей работе: это – и меньше расходов на техническое обслуживание, и большая эффективность услуг. Кроме того, у нас надёжные водители, которые прекрасно знаю свои тягачи и оптимально их используют».
Hanna Fange из “Scania” и Peter Röder из TSL поединок начали 26 мая.
Два двухосных тягача “Scania R 480” с двигателями Euro 6 и общей массой 40 т, начнут свой путь из подразделения “Scania”, в Södertälje, Швеции, и отправятся на завод продукции “Scania” в Zwolle, Голландии.
Система управления транспортными средствами “Scania” позволяет компаниям лучше следить за движением транспортных средств и водителей, и таким образом увеличить эффективность автопарка. Система немного напоминает «чёрный ящик» и называется “Scania Communicator”. Она оборудована в грузовике и автоматически собирает всю информацию об использовании топлива, стиле вождения и эффективности торможения. Это информация беспроводным путём передаётся в офис компании вместе с данными GPS.
Используя эту систему, операторы могут с точностью следить за тем, где находятся их транспортные средства, сколько топлива они используют, как ими управляют, когда пора ехать в сервис. Компании могут использовать эту информацию для увеличения прибыли, уменьшения расходов и количества вредных выбросов в атмосферу.
Новости техники

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-01-24 2 235

Эксперты «Kögel» подготовили набор советов, который должен помочь водителям грузовиков должным образом подготовить транспортное средство к зиме.
2024-12-05 38

Здесь — места в Польше, где можно убрать снег и лед с крыши грузовика (включая те, которые должны вскоре появиться).
2024-12-05 45

Специалисты Euro NCAP оценили уровень безопасности грузовиков различных производителей. Победила компания «Volvo». Больше информации — здесь.
2024-11-21 43

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.
2024-11-07 46
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.