Более экономичный обновлённый „Fuso Canter“
„Daimler“ представил на рынке полностью обновлённый „Fuso Canter“. Самая главная техническая новинка — впервые в тягаче используемый механизм переключения передач с двухдисковым сцеплением „Duonic“.
Новый шестиуровневый приводной механизм с функцией „старт-стоп“ не только уменьшает расход топлива, но и облегчает работу водителя. По словам производителей, при переезде даже на небольшие расстояния можно сэкономить 3% топлива. Экономичность „Fuso Canter“ повышается также за счёт увеличенного периода технического осмотра с 30 тыс. до 40 тыс. км.
В Японии самыми популярными моделями являются легкоконструктивные „Mitsubishi Fuso Canter“ общей массой до 7,2 т, чей двигатель достигает 120 лс (88 кВт).
В Европе „Fuso Canter“ португальского производства продаётся через сеть „Mercedes-Benz“. В середине прошлого года семейство „Canter“ пополнилось новой 7,5-тонной моделью с четырёхцилиндровым двигателем мощностью 175 лс.
Теперь у клиентов есть возможность выбрать из 3 вариантов „Fuso Canter“: грузовик общей массой 3,5 т, 6 т или 7,5 т.
В зависимости от модели грузоподъёмность увеличилась с 85 до 500 кг. Обновлённая задняя ось 7,5-тонного грузовика может выдержать до 6 тон нагрузки.
Ещё одна новинка — удлинённая до 4750 мм колёсная база, предназначенная для 7-метрового кузова. Более того, клиенты могут выбрать „Fuso Canter“ с малой или сдвоенной кабиной.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.