Четырехлетняя Софи и 18-тонный грузовик
Непредсказуемый ребенок — и радиоуправляемый 18-тонный грузовой автомобиль. В новом видеоролике Volvo Trucks «Look who’s driving» («Смотрите, кто рулит») четырехлетняя Софи бросит Volvo FMX самый серьезный вызов за всю историю серии «Испытания в реальных условиях».
В новейшем видеоролике Volvo Trucks из серии «Испытания в реальных условиях» четырехлетняя девочка Софи будет управлять 18-тонным грузовым автомобилем Volvo FMX при помощи пульта дистанционного управления. За последний год модель с системой полного привода 8×6 и двигателем мощностью в 540 л.с. получила целый ряд новых функций: испытание должно показать, каковы границы возможного для автомобиля и насколько ему под силу справиться с самыми сложными ситуациями.
«Чтобы показать, на что способен грузовой автомобиль, мы решили придумать для него настоящее испытание. А какой водитель-испытатель поведет себя более безрассудно и непредсказуемо, чем четырехлетний ребенок?» — говорит Вице-президент Volvo Trucks Рикард Фриц .
Переворот на 360°
По сюжету видеоролика Софи управляет грузовым автомобилем на строительной площадке, и его маршрут оказывается совершенно непредсказуемым: например, в самом конце автомобиль заезжает на крутой рыхлый склон и скатывается вниз, переворачиваясь на 360 градусов.
«Такое испытание подтверждает готовность автомобиля справляться с самыми экстремальными ситуациями. В этом ему помогает целый ряд функций — таких, как новая система автоматического подключения переднего ведущего моста, позволяющая двигаться даже по самым крутым и вязким поверхностям. Кроме того, испытание показало феноменальную прочность автомобиля, которую обеспечивает особый дизайн кабины с необычайно прочными передними углами и усиленным надрамником», — говорит менеджер проекта Гуннар Элиассон.
При создании видеоролика испытанию подверглись следующие функции и системы:
— Система автоматического подключения переднего ведущего моста (Automatic Traction Control) задействует привод передних колес в движении, сводя к минимуму риск застревания грузового автомобиля. Когда в работе системы нет потребности, она автоматически деактивируется. Тем самым, облегчается труд водителя и достигается экономия топлива до 2%.
— Мощная передняя защита: Переднее буксировочное устройство из чугуна рассчитано на тяговое усилие в 32 тонны. Мало найдется препятствий, способных нанести урон столь мощной передней части грузовика.
— Мощные угловые секции бампера, сделанные из трехмиллиметровой высокопрочной стали, позволяют грузовику эффективно противостоять фронтальному столкновению с препятствиями.
— Защита двигателя и важнейших автокомпонентов, выполненная из трехмиллиметровой стали, выдерживает ударную нагрузку до пяти тонн и позволяет защитить двигатель и ходовую часть автомобиля.
— Прочный каркас кабины, благодаря продуманной и грамотно реализованной конструкции, эффективно противостоит повреждениям и стоит на страже безопасности водителя.
— Дорожный просвет Volvo FMX в 30 см, благодаря чему такие важные компоненты, как элементы подвески или тормозные диски, не повреждаются даже на бездорожье.
— Водонепроницаемость, поскольку Volvo FMX создан для работы в самых экстремальных условиях, в том числе и в воде. Все его важные детали защищены и расположены в недоступных для воды и загрязнения местах.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.