Убытки Ассоциации перевозчиков Литвы „Linavа“ – 8,1 млн. литов.

10652

Члены президиума Ассоциации перевозчиков Литвы „Linavа обеспокоены финансовой ситуацией в Ассоциации – за 2010 год убытки составили свыше 8 млн. литов. Более того, члены президиума никак не могут получить у генерального секретаря Видмантаса Адомайтиса и главного бухгалтера Адольфаса Даргинавичюса потребованные отчёты о финансовой деятельности „Linavа. И это ещё не всё – аудиторская компания „Ernst&YoungBaltic“, проведя первичный финансовый анализ, установила, что значительная часть финансовой информации за 2010 год не была введена в программу бухгалтерского учёта.

 

„Аудиторская компания, проведшая первичный анализ, констатировала, что не все финансовые данные за 2011 год попали в бухгалтерскую программу. Об этом надо спросить генерального секретаря и членов бывшего президиума. Более того, убытки „Linavа“ за 2010 год составили 8,1 млн. литов“, — говорит член президиума, генеральный директор ЗАО „Vedautos autotransportas“ Эрландас Микенас.

 

Дозвониться до генерального секретаря сегодня после обеда было невозможно ни по мобильному телефону, ни по стационарному рабочему телефону. Поднявшая трубку администратор сказала, что ни одного из вышеупомянутых лиц в 15:16 уже не было на работе.

 

Член президиума и руководитель ЗАО „Vitransa“ Видас Аугайтис также выразил недовольство существующей финансовой ситуацией в Ассоциации. „Новоизбранному президиуму хочется, чтобы решения в Ассоциации принимались быстро, правильно, чтобы они могли улучшить нынешнюю финансовую ситуацию. К сожалению, не все настроены доброжелательно. Отчёты, предоставленные генеральным секретарём и главным бухгалтером не очень полезные, так как не позволяют составить реальную картину о финансовой ситуации в „Linavа“. Так как же нам, тем, кто хочет работать, определить реальную ситуацию? Мы снова будем требовать предоставить интересующие нас финансовые отчёты на ближайшем заседании президиума, которое состоится 5 января“, — сообщает В. Аугайтис.

 

По его словам, „Linavа“ могло бы более выгодно пользоваться услугами аудиторской компании и отказаться от собственного финансового отдела. „Если финансы будут находиться на контроле у аудиторской компании, то нужную информацию можно будет получить в течение нескольких дней“, — уверен В. Аугайтис.

 

К тому же, некоторые члены президиума проговорились, что чувствуют давление со стороны руководства, если позволяют себе выражать несогласие с основным мнением.

 

„Насколько я знаю, один из инцидентов произошёл на недавно прошедшей встрече предприятий пассажирского транспорта. Господин Столовицкий, руководитель Отдела пассажирского транспорта Ассоциации, позволил себе не очень тактичные выражения в адрес господина Григялиса“, — заметил Э. Микенас.

 

Мы спросили у руководителя компании „Kauno autobusai“ и члена президиума „Linavа“ Миндаугаса Григялиса, почувствовал ли он давление из-за высказанного им мнения. Однако он ответил отрицательно: „Кто как хочет, так и понимает, но я так не думаю“.

 

Уже в четверг, 5 января должно выясниться, будет ли Ассоциация „Linavа“ придерживаться той же самой позиции в 2012 году – прятать информацию от своих членов – или примется за действия. Похоже, что точки над  „и“ расставит нанятая аудиторская компания.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Национальные ассоциации

^61859F7ABFD231318E62BE91CF689956BFA1DE79CC2DA968D6^pimgpsh_fullsize_distr-6

С оппозицией расправились. Что дальше?

14 декабря на заседании президиума «Linava» было принято решение об исключении UAB «Mečys»  из рядов ассоциации. Как на это известие отреагировали коллеги-перевозчики на повторном конгрессе, состоявшемся на следующий после заседания президиума день, 15 декабря? Какие можно сделать выводы об изменениях, происходящих в «Linava» и чего можно ожидать в будущем? Исключение члена «Linava» по обвинению в дискредитации имени ассоциации и унижению ее достоинства – беспрецедентный случай в истории ассоциации. Неудивительно, что на повторном конгрессе по этому вопросу велось немало дискуссий.

2016-12-21 497
0
Linava-pav

«Lindra-2»: вопросы без ответов

Осенью прошлого года президент «Linava» Эрландас Микенас публично объявил о планах в рамках ассоциации создать страховую компанию. Цель этого плана – улучшить условия страхования коммерческого транспорта. Перевозчики в один голос утверждают, что существующие условия страхования – не что иное, как «драконовские законы». Однако, до сих пор ни у кого не возник вопрос, как будет выглядеть процесс создания и как будет работать собственная страховая компания?

2016-12-15 347
0
Hands In Boxing Gloves

Оппозиция – двигатель продуктивной дискуссии или палка в колесах?

14 декабря запланировано заседание президиума Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков «Linava». На повестке дня, опубликованной на интернет-странице ассоциации, среди прочих важных для деятельности организации тем, будет рассмотрен вопрос о членстве UAB «Mečys».

2016-12-14 143
0
20151202_114113

Мнения противоположных сторон: о плюсах и минусах в деятельности «Linava»

Народная мудрость гласит, что не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Другая народная мудрость гласит, что сколько людей – столько мнений. Поэтому к одним и тем же фактам каждый из нас подходит по-разному.

2016-12-09 538
0
Linavos kongresas

XXX-й конгресс «Linava» не состоялся

1-го декабря в Вильнюсе, в выставочном центре «Litexpo» должен был состояться ХХХ-й конгресс Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков «Linava». К сожалению, на этот раз из 668 членов ассоциации с правом голоса для участия в конгрессе зарегистрировалось всего 177 компаний. Для кворума такого количества участников было недостаточно, поэтому никакие важные для перевозчиков вопросы не обсуждались. Повторный конгресс запланирован на 15-е декабря.

2016-12-02 349
0